4. Шуичи Сайхара. 10 лет спустя.

94 4 0
                                    

Тяжело поднимая свои ноги и поднимаясь всё выше по тускло освещённому подъезду, Шуичи плёлся к себе домой. Наконец дойдя до двери своей квартиры, он засунул ключ в замочную скважину, повернул его, но не обвинчался успехом. Дверь была не заперта.
- Она не спит? - немного пробудившись сказал он себе под нос. Парень засыпал прямо на ходу, пол первого как никак. Он задержался на работе до поздна, добирался домой на метро, хотя мог вызвать такси.
Сейчас Сайхара работал в довольно крупном агентстве, которое было связано с детективными расследованиями. С момента игры взаимных убийств прошло 10 лет, на данный момент парню 26, но он всё ещё помнит те ужасные события, будто бы это произошло вчера. Маки и Химико давно потерялись из его вида, Шуичи даже не знал, живы ли они?
Детей нет, в браке не состоит и не состоял, но есть любимая девушка, с которой он делит свою квартиру. Денег ему на всё хватает.
Шуичи повернул дверную ручку, дверь поддалась и парень прошёл в свои хоромы. Квартира двухкомнатная, одна спальня, гостиная, кухня, ванная и коридор не считаются, но имеются.
В квартире было темно, но из кухни шёл тусклый, тёплый свет, парень не стал включать свет в коридоре. Он быстро скинул уличные туфли, бросил портфель на вешалку и прошёл на кухню. Как и ожидал Шуичи сидела его девушка, она грустно подпирала голову рукой, смотря в пол. На обеденном столе стояла большая красивая свеча. По разные стороны, друг напротив друга стояли бокалы под шампанское, а сама бутылка с напитком стояла около свечи. Рядом с бутылкой тарелка, на которой разложены аккуратно нарезанные фрукты.
- Аи, почему ты не спишь? - спросил парень.
- А почему ты пришёл так поздно? У тебя смена на работе заканчивается в восемь вечера, где ты шлялся четыре с половиной часа?! - Аи оторвала взгляд от пола и посмотрела на Шуичи.
- Прости, задержали очень надолго...- он виновато сиотреел ей в глаза.
У Аи красивые шелковые тёмные волосы до лопаток, удлинённая чёлка, она очень часто заплетала две "неуклюжие" косички, что умиляло Шуичи.
- Ты приготовила романтический ужин, извини, что опоздал на него... - парень сложил руки в замок и прижал к груди, уставившись на пол виноватым взглядом.
- Ничего страшного, - девушка улыбнулась и подошла к Сайхаре чтобы обнять его, но он-то не дурак, Шуичи догадался, что Аи понюхала его, проверяя на наличие чужих женских духов.
"Больно мне это надо..!" - подумал Шуичи.
Аи ошиблась, от парня лишь слабо пахло потом, как только она поняла это, крепче сжала Сайхару в своих объятиях.
Выпустив парня из крепкой хватки, девушка подошла к столу, взяла с тарелки кусок киви, подойдя к Шуичи, который не мог сделать шага, она положила кусочек ему в рот, Сайхара нервно проглотил, даже не прожевав.
- Ты сильно устал? - наконец нарушила тишину Аи.
- Ну да...- парень почти засыпал, стоя́ в дверном проёме.
- Тебе сделать ванну?
- Пожалуй, не откажусь, - Шуичи улыбнулся и пожал плечами.
- С чем? - Аи вытащила его из полусна.
- Пожалуй, что с тобой, - он опять улыбнулся, подойдя к ней он чмокнул ее в щёку. На самом деле Сайхара очень хотел спать и сейчас лучше бы пошёл спать, но из-за своего опоздания на романтический ужин, Шуичи подумал, что просто не имеет право на это. За эти десять лет он стал более открытым, чем в момент окончания игры взаимных убийств. Но некоторые черты характера никуда не делись.
- Тогда подожди буквально семь минут, - бросила девушка, выходя из кухни, направляясь в ванную.

Десять минут и они уже лежат вместе в ванной, в теплой воде, для более романтической атмосферы, Шуичи поставил две зажённые свечи, вместо света, он обнял Аи ногами,она сидела перед ним. Помог помыть ей голову, а после затих.
- Что такое? - спросила девушка, поворачиваясь к нему, Сайхара заснул. - Похоже, вечер страстей отменяется, - прошептала она, неохотно вылезая из ванной. Аи завернула волосы в полотенце, оделась, после чего вытащила любимого из ванной, она аккуратно посадила его на стиральную машину и принялась вытирать его тело полотенцем, закончив, Аи закутала его в белый халат, взяв на руки, понесла его в спальню.
"Интересно, это он такой маленький или я такая большая?" - подумала девушка, потому что Шуичи она несла вполне без труда.
Положив на кровать и чмокнув в щеку на ночь, она направилась на кухню, убирать "ужин" со стола. Всё, что лежало на тарелке полетело в мусорку. Так и неоткрытое шампанское убрала в ящик наверху гарнитура. Отмыв посуду и вернув бокалы на место, Аи отправилась в спальню, легла рядом с Шуичи.
- Хм, знакомы четыре года, всё никак не дрдумается! - тихо прошептала девушка, закрыв глаза.

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя