14. Медленный танец.

84 6 0
                                    

[Давайте представим, что события в данной главе происходят ещё до инцидента отчаяния? Где все шестнадцать, считая ОЖП семнадцать, учатся в одном классе, да, я знаю, что по канону это не так, но представьте, что так) И ещё момент, мне очень нравится Каэде и Саймацу, но здесь Акамацу будет отрицательным персонажем, извините)]
_____________

Вечерняя, хотя скорее ночная тренировка под "руководством" Кайто Момоты, проходила отлично. Сначала я, Шуичи и Маки отжимались, наш "тренер" спокойно лежал на земле, смотря на звёзды. Потом качали пресс, приседали, Кайто же своё положение не менял.
- Слушайте, а вы знаете, что скоро будет осенний бал? - сказал Момота, немного поеподнимаясь с земли.
- И что? - холодно ответила Харукава, заметив, что тот сделал первое движение за всю тренировку.
- Я бы хотел танцевать вальс с кем-то из нашего класса. Учитель сказал, что так можно, почти каждый класс представляет этот танец.
- Кто бы ещё научил, - Шуичи продолжал заниматься.
- Ой! Я могу? - я напомнила о себе, взгляды всех ребят, что находились рядом со мной, были уставлены на меня. - Когда я ещё была в восьмом классе, я танцевала с другом на его выпускном, ну, на линейке. Правда обычно танцуют только девятые и одиннадцатые классы, но иногда допускали и восьмиклассников, там меня всему этому "Раз-два-три, раз-два-три" научили. - я улыбнулась.
- Научишь? - Кайто тут же вскочил на ноги.
- Хорошо, но учти, что это непросто. - В ответ я получила кивок, похоже, Кайто был в нетерпении поскорее начать.
- Хорошо, сначала нужно правильно встать. - я показала ему примерную позу, сказала, чтобы он попробовал встать так же со мной.
- Вот так? - Кайто положил одну руку мне на плечо, а второй сильно сжал талию. Проявив некоторые усилия, я расцепила его хватку.
- Слушай, если ты так сожмёшь в танце Маки, ты её просто раздавишь!
В ответ я получила лишь вопросительный взгляд астронавта.
- А с чего ты взяла, что он именно со мной танцевать будет? - темноволосая встала рядом со мной.
- Ну... - я начала придумывать оправдания, но меня прервали:
- Слушай, если ты научишь Кайто танцевать, при этом сама ты прекрасно умеешь это делать, вы же можете станцевать от лица нашего класса! - подал голос Шуичи.
Мы с Кайто нервно переглянулись. Вобщем-то, я хочу танцевать, но никак не с ним, чувствуется мне, что пока я научу Момоту танцевать, то мне это делать будет уже нечем. Да что уж там... До ног мы ещё не дошли, встать правильно ещё не можем!
Я на него покраснела от гнева.
- Так, слушай! Во-первых , не сжимай меня, - я посмотрела на астронавта, пытаясь объяснить ему правильную позу, более простыми словами:
- Смотри, твоя правая рука - это ломаешь рёбра, - Кайто аккуратно положил руку мне на талию, аккуратно, ведь я сказала не сжимать, свою левую руку я положила ему на плечо, - твоя левая - это оплеуха, - после этих слов, Момота замахнулся, будто бы хотел дать мне пощёчину, но я поймала его руку в воздухе. Всё, стоять можем.
- Во-вторых, не наступай мне на ноги, иначе я не знаю, что сделаю с тобой! - я немного повысила тон. - Я отвожу свою правую ногу немного назад, а ты свою левую - за ней, понял? - астронавт кивнул. Мы начали.
- Раз-два-три, раз-два-три, - послышался со стороны голос Шуичи.
Мы с Кайто прошли три шага, но в итоге, он всё же наступил мне на ноги.
- Ай! - я тут же отпустила его руки и аккуратно села на землю.
- Нет! С ним я точно танцевать не буду! - заявила я.
- А как же..? - Маки нависла надо мной.
- Кайто, принеси маленькую табуретку, пожалуйста, - после моих слов, астронавт быстро испарился. - Попробуем ещё один способ, тоже работает. - сказала я, обращаясь к Харукаве.
- А кто с ним теперь танцевать будет? - Сайхара сидел слева от меня, а Маки находилась передо мной.
- Может ты? - с ухмылкой я посмотрела на детектива, тот мигом покраснел, - Я шучу, может..? - я посмотрела на абсолютную.
- Ты чего? Сама же сказала, что он меня раздавит! - Харукава начала возражать.
- Пусть с табуреткой попробует, у нас некоторые "кривоногие" научились именно таким образом, - я показала <<кавычки>> руками.
- Ладно. - согласилась длинноволосая.
Тут уже вернулся астронавт.
Я рассказала ему, как правильно держать табуретку, какие движения делать.
- Когда я скажу, выкинешь табуретку в сторону, но не в нашу! После попробуешь с Маки.

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя