Шуичи помнил лишь то, как одной ночью он ласково трепал её по волосам, завивая их на одном пальце, а потом отпуская и смотря, как золотые пряди выпремляются. Они казались такими мягкими и приятными на ощупь, что Сайхара несколько часов от них не отлипал. Он даже частенько заплетал их в аккуратную и маленькую косичку. Каэде же это очень умиляло, как всегда. Ведь она могла наблюдать детскую улыбку детектива. Столь непривычную, но столь искреннею. Акаматсу была готова отдать хоть свою жизнь, чтобы наблюдать Сайхару с той чертовски милой улыбкой. Но уже поздно.
Жизнь отдала, а взамен ничего так и не получила. Лишь казнь и стыд перед одноклассниками за то, что они наблюдали, как она беспомощно задыхалась и царапала веревку с шеей до крови. Они смотрели за её беспомощностью, за её слабостью. Конечно, все ученики не думали о таком, но последние часы жизни Акаматсу провела именно в так, погибая в самобичевании и стыде. Она хотела просить прощения у друзей за столь глупое шоу. Обнять каждого и зарыдать как провинившаяся девочка. Но уже поздно.
Саихара помнил, как его сердце чуть не остановилось после раскрытия тайны Каэде. Как же было глупо. Она...не могла быть убийцей. Только не она. Детектив хотел кричать и лезть на стену. Пусть пианистка и виновна, но Шуичи не хотел принимать это. Каэдэ не такая. Она бы не смогла никого убить, даже мухи не обидит! Да пусть блондинка будет самим мастермайндом, пусть убьёт весь мир и погрузит всех в отчаяние, устроит хаос, но она всегда будет любимой детективом. Они могли бы скрыться где-нибудь, в какой-нибудь деревушке, или могли прятаться, путешествуя, продумать план детальнее, избежав многих недочётов. Шуичи бы помог Каэдэ, если захват мира - её мечта. Но уже поздно.
Свои чувства к пианистке Шуичи не смог сразу распознать среди тусклых эмоций. Что-то начало греть грудь и заставляло невольно расслабиться в присутствие Каэде. Особенно, когда она играла на пианино. Ох, именно этим юноша наслаждался! Ни одной тренировки или случайной игры не пропустил. Рантаро даже подмечал это, намекая на возможные чувства Саихары. Он был прав. Шуичи очень нравились расслабленное лицо пианистки, плавное движение пальц, не сильно нажимающих на клавиши - всё восхищало детектива. Хотелось провести всю жизнь с виновницей красных щек и порой неприличных мыслей по ночам, целовать её в оголенные плечики, слыша мелодичное "С-Саихара-Сан!", а так же шептать про то, что он её любит больше всех на свете и готов быть всегда. Просыпаться, чувства рядом в шеей теплое девичье дыхание. А через часы слышать, как девушка веселым тоном говорит:"Мы обязательно вернемся домой!". Но уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionДрабблы, различные ситуации, короткие истории, происходящие с персонажами Данганронпы. [Пишу реакции впервые, поэтому пожалуйста, указывайте на недостатки работы, но повежливее, приятного прочтения]