Rantaro Amami (18 plus)

122 5 0
                                    

- Через сорок минут будет готово, - погрузив противень с ягодным пирогом в духовку, Рантаро довольно улыбнулся. Я убирала со стола остатки муки и теста, а Амами в то время занимался посудой.
Совместная готовка - очень приятное времяпровождение, как мы считали.
Рантаро домыл посуду, а я всё ещё мучалась с мукой, которая была практически везде.
- Что-то ты долго, - парень сел за стол, наблюдая за моими стараниями.
- Ну если бы кто-то не решил пошутить, - я косо посмотрела на него, - то этого бардака с мукой не было бы.
- Ну я ведь извинился, да и ты была вроде как не против, - Рантаро улыбался мягкой в то же время лукавой улыбкой.
Амами встал со стула, подходя ко мне, не заметив этого, я продолжала убирать столешницу, как вдруг, мою талию нежно обвили крепкие руки, разворачивая меня на сто восемьдесят градусов, то есть лицо к Рантаро.
- Эй! Я занята! - я попыталась выкрутиться из крепких объятий, но не обвинчалась успехом.
- Потом уберемся, - с улыбкой Амами поцеловал меня, одновременно пальцем убрав остатки муки с щёк. Я просто отдалась моменту, нежно отвечая на поцелуй.
Пока я обнимала парня за шею, он схватил меня за бедра, посадив на стол, углубляя поцелуй. Его руки залезли под мою кофту, а затем Рантаро нащупал застёжку бюстгальтера, расстегнув её. Отбросив лифчик куда-то в сторону, Рантаро продолжал массировать мою грудь.
- Мх, Рантаро, давай всё-таки пойдём в спальню? - я снова втянула юношу в поцелуй, проникнув своими руками под его футболку и поглаживая его торс.
- Конечно, желание моей леди - закон. - Амами подхватил меня под ягодицы и понёс в спальню. Вообще, мы любили растягивать момент, но у нас было всего полчаса с лишним до того, как нужно будет достать пирог, чтобы он был румяным, а не горели.
Мы приняли решение сделать всё побыстрее. Не теряя времени зря, мы раздевали друг друга в ускоренном темпе. Амами обвёл мои соски большими пальцами, заставляя их затвердеть, от чего я едва слышно прохрипела.
Спускаясь руками всё ниже, попутно то массируя, то покусывая мою грудь, Рантаро просунул ладонь под резинку моего нижнего белья, окуная пальцы в выступившую смазку.
Рантаро был очень серьёзен в плане секса, но бывает, не упускал шанса подразнить меня. И даже не смотря на столь малое время, он не упустил возможности поиздеваться надо мной, вставив внутрь два пальца, немного подвигах ими, а затем вытащив.
- Пирог... Он... Сгорит же... - простонала я, сжимая простыню.
- Не сгорит моя хорошая, мы успеем, - поцеловав меня в носик, прошептал Рантаро. Вытянувшись он стал снимать собственны штаны. Я не могла больше ждать. Приподнявшись на локтях, я сняла с себя всё оставшееся бельё, откинув его куда-то в сторону, а Амами поспешил избавиться от своих боксеров.
Притянув меня к себе, зеленоволосый устроился между моих ног, налившейся головкой члена, скользя по мокрому входу. Повторив движения ещё пару раз, он стал входить.
Вошёл во всю длину, Рантаро тихонько простонал, а после стал неспеша двигаться, набирая темп и паралельно слушая мои стоны и вздохи.
С каждым рывком его ритм становился всё более быстрым, а сам Амами был больше не в силах сдерживать звуки, расслабляясь и выпуская стоны наружу.
Руки абсолютного беспрестанно блуждали по моему телу, грудная клетка заметно вздымалась, а плечи напряглись от лёгкой нагрузки.
Ощущая внутри приятную заполненность и скользящее трение наших тел друг о друга.
Это сладкое чувство давало больше, чем просто эйфорию.
Рантаро Амами полностью знал моё тело, он точно понимал, как доставить мне удовольствие.
Входя и выходя на половину, он продолжал ускоряться. Парень в этот раз был немного резким, сжимая мои бедра сильнее раз за разом. С каждым толчком я была всё ближе к кульминации, а все мысли в голове снесло, они просто испарились.
Ещё пара грубоватых толчков, и я кончила.
Рантаро тоже не остался в стороне и через мгновение вытащив свой член, кончил. Салфеткой убрав всю жидкость, юноша прилёг на кровать рядом со мной.
- Ох, у нас же пирог, пошли, - сказал Рантаро, лениво поднимаясь с кровати.
- Да, ты прав, он вот-вот будет готов...

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя