13. Maki Harukawa×Kaito Momota.

48 3 0
                                    


Обычное летнее утро, хорошая, можно сказать даже отличная погода.

Весёлая и громкая детвора на улице играют в футбол, бегают, катаются на велосипедах. Милые парочки расхаживают по улицам. Столько радости и веселья доставляет лето.

Время десять утра.

Прозвучал будильник по всей комнате, наконец-то Маки открыла глаза, она аккуратно потёрла их, вздохнула и встала с кровати, заправив её, она пошла в ванную.

Время уже достигло часа дня.

Харукава спокойно сидела потихоньку отпивая чай из кружки, своими пальцами она перелистывала станицы какого-то детектива, вдруг начала играть какая-то мелодия, это звонил телефон.

- А? - отложив книгу, Маки взяла телефон.

- Кайто? Что ему надо? - Харукава приняла звонок, и приложила телефон к уху.

- Хей, Маки Ролл, как дела?! - Кайто был в довольно хорошем настроении.

- Нормально. Ты ведь не ради этого позвонил? - девушка недовольно прикрыла глаза.

- Нет конечно! Маки, давай сегодня погуляем?! - послышалось из трубки.

- П-погуляем? - такое предложение стало для Маки неожиданностью.

- Ну да! Можно пойти погулять в парк, не сидеть же дома весь день! Тем более, сегодня погода такая хорошая!

Харукава думала что ответить, есть ли у неё какие-нибудь планы на сегодня? Нет, у неё не было планов на день, как и причин отказаться:

- Хорошо. Во сколько?

- Хм, может в четыре? - она поняла, что астронавт улыбнулся.

- Хорошо. Увидимся, пока.

- Пока!

Маки положила телефон на стол и встала с дивана, снова вздохнув:

- Нет причин торопиться, сейчас только час, у меня ещё много времени. - девушка снова села за книгу, время пронеслось незаметно для неё.

- Ой! Уже двадцать минут четвёртого (15:20)! - воскликнула Маки, она в быстром темпе начала собираться. Но ей не стоило торопиться. До парка идти минут пять. плюс есть вероятность того, что Момота как обычно опоздает, поэтому абсолютная быстро приняла решение выйти минут через тридцать.

Когда девушка вышла на улицу, начала осматриваться, но ничего примечательного: на площадке около дома бегали дети, на лавочках уже собрались "главные сплетницы", они окинули Маки презрительным взглядом, что-то шепнув друг другу, "какие-нибудь гадости" - подумала Харукава, не уделяя им большего внимания, абсолютная продолжила свой путь до парка.

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя