Данная идея пришла в мою голову из сна, поэтому из персонажей Данганронпы здесь будет только Миу)
________________Довольно интересное дело, как соперничество между двумя школами, но только если в него не попадают невинные люди.
Смешно получается, две крупных старых школы, одна из которых на сей день больше похоже на отель, с торговым центром на первом этаже, и это моя бывшая школа, когда я выпускалась, началась данная "деформация" и наша школа превратилась в не пойми что.
Неизвестно куда пропал директор, пожилая, полная женщина, но такая добрая, что обычно не свойственно людям с такой должностью.
Про вторую школу я ничего не знаю, от слова совсем, я там никогда не была.
После пропажи нашей директрисы, у здания появились хозяева, простым словом - они купили школу и превратили в прямом смысле в "Казанский вокзал", они заняли полностью последний, третий этаж, а на втором должны проживать люди, там общежития. А про первый этаж, я уже говорила.Хозяева - пожилая семья: грубая женщина и тихий мужчина.
Хозяйка каждый день утром элегантно спускалась по ступенькам лестницы, а вечером поднималась, как её зовут? - Никто не знает. Она чем-то была похожа на ту модельершу из "Круэллы".Проход на третий этаж был запрещён нам - старшеклассникам и бывшим выпускникам этой школы.
Нас просто собрали и заперли здесь, чтобы другая школа не переманила нас. Глупейшая ситуация, не правда ли?
Каждый выбрал себе комнату, разумеется, мы жили в комнате по несколько человек, можно считать, что мне повезло, в нашей комнате мы жили вдвоём. Моей соседкой являлась девушка, одевалась вызывающе - классическая школьная форма розового цвета, портупеи на ногах и под грудью. Те ремни, что находились на её ляжках поддерживали белые чулочки. Длинные светлые волосы, сапоги на каблуке. В первую нашу встречу она грубо представилась как Миу Ирума и заставила меня сделать тоже самое. Она вызвала у меня о себе не очень-то хорошее первое впечатление, поэтому, не желая общаться с соседкой, я вышла на небольшой закрытый балкончик в нашей комнате, окна открывались лишь на "проветривание" и сбежать шансов небыло. Из окна открывался вид на вторую школу: стоят на одной улице, друг напротив друга, а всё равно воюют. Наверное, в той школе ситуация не лучше.Через время, Миу стала мягче и вежлевее общаться со мной, мы везде ходили вместе, мы всё время пытались подлизаться к хозяйке, но часто, хотя точнее сказать - никогда, нам это не удавалось.
Элегантная пожилая женщина вечером поднимается по лестнице
- Ох, вы так потрясающе выглядите! - сказали хором мы, час караулившие её: сидели у перил и ждали.
- Не подлизывайтесь, - холодно ответила женщина, уже поднимаясь на третий этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionДрабблы, различные ситуации, короткие истории, происходящие с персонажами Данганронпы. [Пишу реакции впервые, поэтому пожалуйста, указывайте на недостатки работы, но повежливее, приятного прочтения]