6. Рантаро в плацкартном вагоне.

68 4 0
                                    

Эта идея пришла ко мне, когда я ехала на поезде, вобщем и написала эту часть тоже там.
__________________

Что может быть хуже путешествий на поезде? - Путешествие в плацкарте? - Да, а ещё хуже, если это боковые места, чтобы лечь на нижней полке, нужно повозиться со столом. Чтож, эта история именно про самое ужасное место в поезде.

***

- Блин, ну почему ты взял именно боковушки? - я недовольно тащилась за Рантаро по платформе, неся на плече рюкзак и сумку, Амами же вёз за собой чемодан и также рюкзак на плече.
- Дешевле было.
Я понимающе взглянула на него, но тут же переменила тему:
- Вот, двенадцатый вагон, - я показала пальцем на табличку, что виднелась из окна.

- Ляжешь наверху? - спросил мой спутник, когда мы оказались в вагоне.
- Если ты не возражаешь, - я улыбнулась ему.
- Неа.

Ненавижу заправлять постель в поездах, особенно на верхних полках, до туда тяжело дотянуться, а про "залезть", вообще молчу. Конечно, Рантаро мне помог заправить простынь, держав меня за ноги, пока я стояла сразу на обоих нижних сидениях.

Я лежала молча смотря в окно, мой спутник что-то упорно делал, тыкая по клавишам ноутбука, издавая тихие звуки.

Всегда есть такой человек, который будет храпеть на весь вагон, и обычно это огромный мужик. По закону подлости такой спал прямо в купе напротив нашей боковушки, мешал, не давая заснуть, а сам спит. Нечестно!
Хоть за окном было темно, я следила за тем, как бесконечно тянутся рельсы. Редко, но проезжали грузовые поезда с цветными вагонами.
Я перевернулась на спину, закрыв глаза. Ехать примерно семь часов, сели мы в одиннадцать ночи, а приедем в шесть утра.
Снизу послышался звук закрывающегося ноутбука.
В отличие от меня, Рантаро засыпал быстро, и в абсолютно любом месте, будь это хоть лавочка в сквере. Сейчас пошумит, раскладывая нижнюю полку, и ляжет спать. Я же промучаюсь ещё полтора часа с попыткой заснуть.
Снизу послышался скрип, Амами встал на стол? Я упёрлась на поручень, что не позволял мне упасть вниз, правым боком. Я почувствовала, как кто-то трогает мою подушку. Проверил, сплю-ли я.
Рантаро ещё немного пошарахался внизу. И тут он начал касаться моих ног, он поставил одну руку со стороны окна, а второй держался за специальное крепление, чтобы можно было подняться на верхнюю полку. Стоп. Он лезет сюда?
Я приоткрыла один глаз, наблюдая за ним, Амами сидел передо мной на коленях, он смотрел в сторону, пару раз ударился головой о полку, на которую можно было положить свой багаж,точнее, так называемую "третью" полку.
Рантаро забрался ко мне под одеяло, он положил свою голову мне на грудь, повернув ее в сторону окна. Через пару минут, парень начал тихо посапывать.
Я открыла глаза, и поцеловала его зелёную макушку, чего он вряд-ли заметил, отвернув голову к окну, я быстро и незаметно уснула, забывая о шуме колёс и о храпящем мужчине...

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя