Shuichi Saihara (18 plus).

141 6 0
                                    

[вы не можете себе представить, как тяжело мне далась эта глава. Извините за неканонное поведение персонажа]

***

- Извини, я совсем не успел собраться, - извинился детектив, как только я прошла в его комнату. Выглядел он действительно рассеянно, запахнутый белый халат до колен, из под которого виднелись того же цвета пижамные штаны в синюю полоску.
- Ничего, - я улыбнулась, а после его приглашающего жеста вошла внутрь. В комнате было душновато.
- Присядь пока что пожалуйста, я сейчас, - торопясь бросил Шуичи. Я присела на край кровати, осмотрелась вокруг, в комнате вполне чисто, всмысле бардака нет, Сайхара скрылся за пределами двери и я уже не видела, где он. С каждой секундой я чувствовала, что мне становится жарче от душноты в комнате, знала бы как, открыла окно, но я обошлась тем, что сняла пиджак, держа его в руках.
Вскоре появился и сам хозяин комнаты, он уже одет в полосатые брюки, держал в руках свой двубортный, такой же полосатый пиджак, при этом застегивая предпоследнюю пуговицу белой рубашки, обычно Шуичи заправлял её, но сейчас она была на выпуск.
Кароче, мы собрались немного прогуляться.
Закончив мучаться с пуговицей, он присел рядом на кровать, а после и лёг поперёк ее. Я решила последовать его примеру и, положив руки под голову, улеглась рядом с Шуичи, прикрыв глаза.
- Что-то жарко на улице, не хочется никуда, - тихо сказала я.
- Хм, - со стороны парня послышался шорох, открыв глаза я заметила, что Сайхара нависает надо мной.
- Ты чего? - хотела спросить я, но будто бы проглотила язык, даже писка издать не могла.
Я слегка привстала упираясь на локти.
- Можно... Можно поцеловать тебя? - нежно спросил юноша.
- Тебе можно всё...- в этот момент мы оба понемногу стали терять рассудок.
Шуичи неуверенно потянулся ко мне, чуть-чуть прикрыв глаза, я быстро ответила ему. Нам пришлось расцепиться из-за нехватки воздуха, Сайхара облизнул мою верхнюю губу, немного отодвинув своё лицо от моего.
Я смотрела в его серые глаза, зрачки нервно бегали. Он паникует?
Я замечала пару раз, что Шуичи стесняется романтики, было бы странно продолжать, или же заставлять его делать первый шаг, хотя и оставшийся вариант тоже стремный, но мне совсем не хотелось отпускать этот момент, упускать такой шанс...
Я потянула руки к пуговицам на его рубашке, расстегнув предпоследнюю пуговицу я увидела его ключицы. Никогда бы не подумала, что могу прочувствовать возбуждение от их вида.
Шуичи смотрел то на меня, то на мои руки, что мучались над его пуговицами, похоже, он тоже решил отдаться моменту, а сейчас просто ждал, пока я справлюсь с его рубашкой.
Когда я заканчивала с последней пуговичкой, парень заправил мне за ухо прядь волос, что выбилась из прически. После этого я снова легла, давая Сайхаре возможность лидировать.
На мне голубая рубашка, юбка, ранее в руках я держала свой пиджак, но теперь, как я понимаю, он где-то подо мной.
Шуичи развязал черный бант, он служил аксессуаром и был повязан поверх рубашки, на шее.
Он приступил к пуговицам и справился гораздо быстрее, в отличии от меня.
Черная лента, что уже не имела форму банта, упала где-то рядом. Парень прикоснулся своим пальцем к ключице на моём теле, а после нежно поцеловал это место.
- Я хочу быть безрассудным, - прошептал Сайхара мне на ухо. Я тихо "угукнула" в ответ, беря в руки его плечи. Шуичи слегка передернулся. Мы оба оказались в сидящем положении.
Парень скинул рубашку с моих плеч, задев лямку кружевного бюстгальтера, обножив молочно-белое плечо. Со своей рубашкой он справился сам, бросив ее на пол.
Шуичи упёрся своим носиком в мою ладонь, посмотря щенячьими глазками в мои, прося внимания.

Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя