Мои родители суетились, быстро подготавливаясь к грядущему празднику - новому году, что должен случиться через четыре часа. Мама уже накрыла на стол, папа достал для них шампанское и сок для меня. Вся квартира украшена к сегодняшнему событию, но только ёлка не стоит. Ну что за привычка у моих родителей: наряжать ёлку за несколько часов до нового года?! Она стоит в подвале квартирного дома, и кто туда пойдёт? Родители ещё не вспомнили о ёлке, поэтому, папа пока ничем не обеспокоен.
- Слушайте! - мама резко нарушила тишину, - может позовём нашего соседа из квартиры напротив?
Мы с папой одновременно повернули головы в её сторону.
- Ну, он же студент, живёт здесь недавно, и если я не ошибаюсь, живёт он один. - мама ответила на наш немой вопрос.
- А что, неплохая идея! - подтвердил папа, - Доченька, сходи пожалуйста, позови его, заодно и познакомитесь! - Отец посмотрел на меня щенячьим взглядом.
- Ладно, - я пошла вон из квартиры, выйдя на лестничную площадку я остановилась.
- Может не стоит? Я могу соврать, что он не согласился, но я не хочу врать...- вообще-то я знакома с ним, наш сосед - простой студент, низенький, у него красивые фиолетовые волосы, зачаровывающая мордашка, необычный смех, его зовут Кокичи Ома. Даже больше, чем знакома, я влюблена в него. Каждый день утром встречаемся прямо на этом месте. Мы разговариваем пока спускаемся, встречаемся порой на улице, один раз мы сидели вместе в кафе, он угостил меня, это можно было считать дружбой, но я всё испортила. И сейчас я не хочу звать его, лишь чтобы не смущаться от каждого взгляда Кокичи в мою сторону, тем более при родителях.
Всё же, я не хочу ослушаться родителей, поэтому нажимаю на кнопку звонка около двери квартиры Омы.
Постепенно я слышала шаги, они становились громче, как дверь открылась, да ещё и врезалась мне в лоб.
- Ай, - я прикоснулась ладонью ко лбу.
- Ой, больно? - Кокичи, услышав меня, заглянул за дверь, он показался одетым в домашний халат и в тапочи.
- Всё нормально, - я спрятала одну руку за спину, скрестив указательный и средний пальцы, надеясь на отказ, - мои родители приглашают тебя справить с нами новый год. Но если у тебя были планы на эту ночь, то не стоит их отменять, - я почувствовала, как кровь прильнула к лицу, пусть я до сих пор держалась за лоб, мои красные щёки Ома явно заметил.
- Нет-нет, всё в порядке, я сейчас быстро переоденусь и приду. - Кокичи закрыл дверь.
- Черт, - я убрала руку со лба и направилась к себе.
Мне хотелось встретить наступающий праздник с человеком, к которому испытываю пьянящие чувства, но мне не хотелось показывать это родителям. Они не знают, что я знакома с Омой, а учитывая то, что я буду постоянно краснеть при присутствии парня, они подумают, что он мне с первого взгляда понравился. А может быть, что Кокичи соврал о своих планах, это вполне в его стиле. Но ладно, какая уже разница.
В дверь позвонили, даже не гадая, я догадалась, кто там.
Кокичи стоял одетый в деловой костюм, держа шоколадный торт в руках.
- Ой, а мы тебя ждём! - мама вышла в прихожую с широкой и добродушной улыбкой. Юноша протянул ей торт.
Мама спокойно приняла его, и торт, и Кокичи.
В гостиной мы все присели за накрытый стол, мама принесла ещё одну тарелку для Кокичи.
- Ну, теперь все, - Папа радостно схватил вилку и потянулся ей к огромной тарелке с оливье.
- Пап, ёлка, - тихо сказала я.
- А точно! Как можно про такое забыть? - мама отодвинула от папиных рук тарелку с салатом, - иди в подвал!
- А может я схожу? - Ома напомнил о себе.
- Не стоит, тем более, ты не знаешь, где находится подвал, - прервал его папа.
- Я покажу! - я вспомнила о том, что подвал запирается на ключ, я могу предпринять какие-либо меры, оказаться поближе к Кокичи, тем более, учитывая то, какой бардак в подвале, это выражение будет буквальным.
Папа дал мне ключ, и мы с Кокичи направились вниз, а после вошли в темное и прохладное помещение.
Отыскав выключатель, я включила свет, а после отперла дверь.
- Слушай, вон ёлка, но аккуратно здесь, видишь лыжу? - я показала пальцем на стоящую наискосок почти около двери старую деревянную лыжу. Кокичи кивнул.
- Не задевай её, иначе упадёт весь этот хлам, - я указала на кучу вещей, что действительно удерживала эта лыжа. - Это наш папа придумал.
- Умно, - Кокичи перешагнул лыжу и направился к "цели", он аккуратно достал искусственную ель. Я тем временем тихо закрыла и заперла дверь, пока Ома не видел. Спрятала ключ в карман.
- Ну всё, пошли обратно, - Кокичи аккуратно тащил ель, он легко справился с лыжей.
Я нажала на дверную ручку, но соответственно, она не поддалась.
- Кокичи, кажется, дверь захлопнулась, - своим голосом я попыталась изобразить, что испугалась.
- Не бойся, всё в порядке, - Кокичи опер ёлку о стену, а сам подошёл к двери, но открыть не смог. - Черт! Херня! - он разозлился.
- А... Ты кажется задел лыжу...- тихо соврала я, подпирая подбородок ладонью, эх, а говорила, что не люблю обманывать.
- Да? А что с дверью делать? - он начал осматриваться, - О! Водосток! Я сейчас позову на помощь, нас услышит кто-то на улице, - Кокичи подошёл к трубе, снова перешагнув лыжу, но в этот раз, смотря под ноги. Он встал около трубы и начал кричать:
- Люди! Помогите! Мы здесь, - и так, он повторил это не сколько раз. Я пошла к нему специально чуть-чуть задев лыжу.
- Кокичи! - перешагнув, я буквально подлетела к нему, на нас свалилась куча хлама, немножко, но мы смогли удержаться и не быть полностью заваленными.
- Что за херня? - спросил Ома, удерживая руками вещи, что свалились на нас, впрочем, я делала тоже самое.
- Лыжа, - с ноткой сарказма ответила я.
- Извини, я ничего не видел... - мы замолчали на полминуты, но Кокичи нарушил тишину. Мы всё ещё находились рядом с водосточной трубой, поэтому он просто закричал:
- Люди! Помогите, нас завалило...
- Может попробуем выбраться собственными силами?
Мы стояли впритык друг к другу, поскольку я была немного выше Кокичи, наклонилась к его уху.
- Знаешь, я тебя лю... - он резко замолчал. По моему телу пробежала толпа мурашек, неужели, неужели сейчас случится то, ради чего я устроила этот "погром"?
- Любой ценой вытащу отсюда...- Тихо продолжил Кокичи. В этот момент, я почувствовала, будто бы мне плюнули в лицо, сначала прижали к себе поближе а потом плюнули. На глазах выступили слёзы. Ах так?!
- Всё, хватит! - я легко выбралась из под завала, конечно, это усложнило задачу Кокичи удерживать этот хлам на своих плечах, но даже если бы он не держал, с Омой ничего бы не произошло.
Я подошла к двери, достав из кармана ключ, я вышла и громко хлопнула дверью, села на порог с обратной стороны.
- Идиот... - Слёзы я уже не сдерживала. А зачем? Всё-таки, я сейчас плохо поступила. Я утерла их рукавом, открывая дверь. Я подошла к Оме, схватив его за руку, вытащила из под завала.
- Что произошло? - он ничего не понял, видимо. Сейчас я была явно не в состоянии ответить, поэтому просто пропустила его вперёд вместе с елью.***
Уже без десяти двенадцать... - тихо прошептала я. После того, как мы поднялись, я просидела в своей комнате, обдумывая все свои мысли и поступки, особенно за этот день. Кокичи мило болтал в гостиной с моими родителями, помогая нарядить ёлку. Будучи в раздумьях, я не заметила, как открылась дверь.
- Ты чего расстроилась? - я услышала нежный голос мамы. В ответ я лишь покачала головой, всхлипнула.
- Но я же вижу. Это из-за беспорядка в подвале? - Кокичи ей рассказал об этом, жаль...
- Мам я...
- Ничего страшного, Ома сказал мне, что случайно задел ту лыжу, и все свалилось на вас, в нашем подвале и без того бардак был, так что, ты зря рассраиваешься.
- Мам, понимаешь, я давно знаю Кокичи и...- я всхлипнула.
- Он тебе нравится? - мама поняла меня с полуслова. Я кивнула. - Доченька, но понимаешь...- я ее прервала.
- Вряд-ли он чувствует что-то ко мне, ведь я такая глупая! Не смогла признаться раньше!
- Ты не глупая.
- Глупая! - из глаз выпала слезинка.
- А признайся сегодня, мы с папой оставим вас.
- Почему сегодня? И как оставите? Вы будете подслушивать наверняка!
- Нет, обещаю тебе, не будем. И понимаешь, новый год - это такой романтичный праздник, так что это шанс и не смей упускать его. - Мама не дала мне возразить, она попросила меня умыться и быстро привести себя в порядок.***
Папа открывал шампанское, в телевизоре началось обращение президента. Мы с Кокичи пару раз переглянулись, он сел на диване рядом со мной.
- "Этот год был тяжёлым..." - он каждый год говорит одну и ту же речь. Сбоку послышался взрыв.
- Эх ты, пролил полбутылки шампанского на себя! - мама взяла папу за руку и вывела на кухню.
На столе осталась лужа из алкогольного напитка.
- Слушай, прости меня пожалуйста за ситуацию в подвале, я это сделала из-за... - я не успела договорить. Ома аккуратно коснулся моих плеч руками. Накрыл мои губы своими, углубляя наш поцелуй.
- Я всё понял...- сказал Кокичи прямо мне в губы, продолжая целовать их.
- "... С новым две тысячи..." - я нащупала пульт и выключила телевизор, продолжая углублять поцелуй. На кухне послышалось, как чокнулись два бокала.
- Молодец... - тихо ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
Hayran KurguДрабблы, различные ситуации, короткие истории, происходящие с персонажами Данганронпы. [Пишу реакции впервые, поэтому пожалуйста, указывайте на недостатки работы, но повежливее, приятного прочтения]