Эй, девчонки! Хватит болтать, идите сюда! - из далека послышался знакомый голос, только вот я не поняла, кто кричал.
Мы спокойно с Каэде спокойно стояли около фонтана в старом городском сквере.
- И что ему нужно? - возмущённо сказала светловолосая.
- Опять какую-то ерунду придумал, - сказала я, до сих пор не поняв, чей именно этот голос.
- Пойдём, с Кокичи спорить бесполезно, - мягко и недовольно сказала Каэде. А, это был Кокичи, ясно, тогда я не хочу ввязываться в его дела.
- Слушай, я...- я хотела придумать отговорку, но все варианты вылезли у меня из головы, поэтому я молча следовала за пианисткой.- Ой, а мы вас и не ждали, - с явной издёвкой сказала Миу, как только я и Каэде пришли на место назначения. Помимо Кокичи, Миу и нас с пианисткой в комнате находились Рантаро и Шуичи.
- Чего тебе? - грозно спросила я у Омы.
- Я предлагаю вам сыграть в...- яюКокичи начал объяснения, но мы с Каэде его перебили:
- Нет! - хором сказали мы.
- В "Короля", - тихо добавил Шуичи, что сидел на полу в стороне, рядом с Рантаро.
- А какие правила? - пианистка проявила свою заинтересованность.
- Ну, каждый из нас тянет по карте, кому выпадает карта с королём, тот даёт задания какому-либо номеру, то есть, например: я скажу чтобы номер "три" сейчас спел песню, и человек у кого карта с "тройкой" поёт песню, - Сайхара объяснил правила.
- А, эээ, - я попыталась что-то выдумать, чтобы отказаться, ведь, если в игре участвуют Миу и Кокичи, хана остальным игрокам.
- Мы согласны! - ответила пианистка за нас двоих.- Так, вот небольшая колода карт, здесь один король и карты от двух до шести, - Рантаро взял в руки шесть карт, перевернув их так, чтобы их "содержание" нам не было видно, протянул их нам.
Всё расхватали карты, а последняя досталась Рантаро.
Мне дасталась карта "тройка"
- Ух! Я - Король! - радостно воскликнула Каэде. Она продемонстрировала нам свою карту, - Пусть, номер пять пойдёт нам за пиццей! И за его счёт, - пианистка игриво подмигнула кому-то из нас.
- Ох, ну я пошёл, - Кокичи спокойно, но явно расстроено, что пропустит половину игры, ведь расстояние до ближайшей пиццерии или хотя бы пекарни неблизкое, встал с дивана и покинул комнату.
- Раунд два! - объявила Миу. Каэде собрала у нас карты, перемешав их в руках она протянула их вверх "рубашками" нам. Одна карта осталась лишней, посколько Кокичи ушёл за пиццей, но всё равно она будет участвовать в "раздаче".
Ух ты, я король. Я продемонстрировала карту.
- Хм, пусть номер шесть и номер четыре поцелуются! - я хитро улыбнулась, смотря на Миу, девушка показала мне карту с номером "два", чёрт, а мне так хотелось.
- Ой, а у меня четвёрка, - пробормотал Шуичи.
- У меня "пять", - скрестив руки на груди, сказала Каэде, показав свою карту.
- Эм, - Рантаро показал карту с номером "три".
- Не судьба значит, - равнодушно пожав плечами, я собрала все карты, перемешав их и протянув остальным игрокам.
У меня шестёрка.
- Я! - Миу показала карту "короля". - Пусть номер пять гавкнет, а потом простонет, так, будто бы его... - Каэде оборвала изобретательницу, закрыв ей рот рукой.
Шуичи встал, сначала он громко гавкнул, а после, сдерживая смех, попытался простонать.
- Слабенько, Шуичи, - в дверном проёме показал Кокичи, он держал в руках коробку с пиццей.
- Что-то ты быстро, сказал Рантаро.
- А я доставку заказал, - отмазался лидер, снова присоединяясь к нашей компании.
Взяв по кусочку "классической пепперони" мы продолжили.
- Это я, - Шуичи состроил такое лицо, будто бы он маньяк. - Пусть, если в следующем раунде королём станет Кокичи, то он задаёт то же задание, что и она! - Детектив ткнул пальцем в меня.
- Пс, она сказала номеру шесть и четыре поцеловаться, - шепнула лидеру на ухо Каэде.
- Да без вопросов, в губы! - Кокичи скорчил свою "фирменную" улыбку, она вышла пострашнее, чем у Сайхары.
Шуичи собрал все карты, перемешав протянул их нам.
Номер четыре, мне достался номер четыре, мда, если король - это Кокичи, я просто не переживу.
- Ни-ши-ши, это я, - фиолетоговолосый продемонстрировал нам карту короля. - Целуйтесь, номер шесть, номер четыре! - Кокичи приложил ладонь ко лбу, делая вид, будто нон ищет тех, кто будет целоваться.
Мы все показали наши карты, я начала искать взглядом человека с номером "шесть".
Рантаро... - блин, на самом деле это лучший вариант, однозначно лучше, чем Кокичи или Шуичи.
Судя по его реакции он заметил мой номер, зеленоволосый перебрался ко мне поближе, недолго думая, он потянулся ко мне губами, я пыталась ответить на поцелуй, но...
- Да не буду я его целовать! - я резко отпрянула от зеленоглазого парня, дотронувшись до его лба, я легонько оттолкнула парня от себя.
- Это желание короля, выполняй, - Миу скривила лицо.
- Тупое желание, как и король, - я встала, бросив брезгливый взгляд в сторону Кокичи, я гордо ушла.
- Дура, там дождь идёт! - я услышала голос Омы, в ответ я лишь громко хлопнула входной дверью.***
Я спокойно шла в сторону дома, "фиолетовый придурок" оказался прав, на улице дождь, но меня спас капюшон на моей кофте.
- Эй, ты чего, промокнешь ведь насквозь, - меня тут же накрыл зонт, а чья-то рука дотронулась до моего плеча. Обернувшись, я увидела перед собой зелёные глаза.
- Рантаро? - сказала конечно глупость, но зачем он пошёл за мной?
- Слушай, извини пожалуйста за тот поцелуй, эти глупые игры - полная хрень, Кокичи чуть-ли не насильно заставил меня, - сказал парень.
- Хорошо, но ничего же не было, - я поймала его непонимающий взгляд, - Я про поцелуй, и спасибо тебе за зонтик, - я улыбнулась.
- Не за что. Может тебя проводить?
- Чтож, я не откажусь, - мне казалось, будто бы я с ним заигрываю.Пока мы шли до моего дома, обсудили разные окружающие события, уже около моего дома он начал:
Аккуратно обнял меня, я не стала сопротивляться и ответила ему тем же.
- Спасибо тебе, - тихо прошептал Амами мне на ухо, а после чмокнул в щёку и быстро ушёл.
- Эх, странный он...- я смотрела ему вслед с приятной улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danganronpa reaction [ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА]
FanfictionДрабблы, различные ситуации, короткие истории, происходящие с персонажами Данганронпы. [Пишу реакции впервые, поэтому пожалуйста, указывайте на недостатки работы, но повежливее, приятного прочтения]