Наконец наступило 1 сентября и приходят учится новые ученики...Старшеклассники попреветствовали своих новых друзей и отвели их в класс. Там большинство знало друг друга и Павла это радовало. Он знал что ему будет хорошо со старыми друзьями и не будет так одиноко. Но в один момент в класс вошёл очень симпатичный мальчик. Павел сразу растерялся но не подал виду и пошёл с ним знакомится.
П: привет Я Павел, а Ты?
Я: привет....я Ярослав)
П: слушай Ярик а давай дружить?))
Я: ну давай, можно попробовать
Так до конца этого дня они обсуждали разные идеи, игры , немного речь заходила про девчонок но резко тема изменилась на любовь и симпатию.
П: слушай а Тебе нравится кто то?
Я: ну когда то нравилась одна девочка а что?
П: да так, ничего....
Я: тебе что кто-то нравится?
На этом моменте Павла щёчки знатно покраснели. Он растерялся думая что Ярик заметит его щеки и резко повернулся к Нему спиной так что споткнулся...Дальше Павел понимает что падает но вдруг Он чувствует на своей талии чужие руки. Это был Ярослав, который заранее предугадал падение друга и нежно его поймал. Дальше Ярик медленно переворачивает друга и спрашивает у него как он.
Я: Павел, Ты как?
П: Я..я...Нормально- ответил тот. В этот момент Ярик краем глаза заметил румянец на щеке Павла, но промолчал. Павел быстро выбежал из класса и направился в туалет. Там он размышлял что сейчас произошло и как смотреть в глаза его "друга". Ярик в свою очередь размышлял из за чего его любимый друг мог покраснеть... В голову приходили разные мысли но одна всё же как-то слишком правдоподобно смотрелась.
Я:* а может он от меня так покраснел?! Я что ему нравлюсь? Интересно...* После раздумий он тоже вышел из класса и случайно встретил свою старшую сестру и вместе они направились домой. Павел до сих пор сидел в туалете, и в итоге ему это надоело и убедившись что друга нету он спокойно собрал вещи и вышел со школы. На следующий день весь класс провожали по школе и показывали что где находится. Павел старался держатся подальше от Ярика но тот пытался узнать из за чего на самом деле тогда он покраснел. Хотя.... все уже было очевидно.
Я: Павел постой!
П:* черт возьми ну зачем Ты за мной ходишь, А?!*
П: Да, что такое?
Я: Почему Ты тогда покраснел?
П: Я...я... мне просто было очень неловко что пришлось меня поймать...
Я: Понимаю... мне не проблема Тебе помогать если что) А и ещё, больше так не падай)
П: Хорошо брат)
Дальше всем показали школу и ознакомили с правилами. После 12:00 все разошлись. Девочки пошли в кино а парни решили побаловать себя бургерами и пошли в мак. Ну мы же знаем кто был среди этих парней) Естественно наши любимчики) они купили себе немного еды и подкрепились, но в один момент когда Ярик пил колу, она пролилась ему на рубашку. Павел сидящий позади него предложил ему надеть свою запасную футболку. Поскольку у Ярика не было другого выхода он согласился. Павел пообещал принести ему футболку в туалет и тот согласился. Когда друг удалился, Павел достал футболку и быстро направился в туалет. Когда он вошёл, увидел Ярика без рубашки.
П:* Господи, какой же он все таки красивый*
А его друг стоит с мокрой рубашкой, у него подкаченое тело, пресс и в целом он выглядел потрясающе. Тишину первым прирвал Ярослав.
Я: Брат, все в порядке?
П: Да, всё просто супер, держи.
Он передал другу футболку и быстро удалился. Он сел обратно и ждал друга. После того как Ярослав вернулся, они просидели там ещё полтора часа и разошлись. Так целую следующую неделю парни беседовали, находили разные новые увлечения и больше приближались друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AdventureПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.