Музыка со временем стала совсем громкой. Двое влюблённых вместе сидели за столом и попивали крепкий алкоголь. От этого они не могли здраво мыслить.
Я: Павел здесь как-то жарко, не находишь?
П:Соглашусь с тобой дорогой.
Ярослав встаёт со своего места и подходит к седящему Павлу и нависает сверху.
Я: но знаешь что может быть ещё жарче?-ухмыльнулся старший
П:Нет, даже себе не представляю - врёт ему младший уже зная к чему он клонит.
Я:Тогда пойдём покажу тебе кое что.
Ярослав приобнимая за талию Павла притягивает и нежно целует его в губы. Отстранились они тогда когда им стало нехватать воздуха. Тогда Старший подхватывает Павла на руки и несёт на второй этаж. Там он выбрал самую отдалённую комнату и отнёс туда младшего. Войдя туда Ярик поставил его посреди комнаты и закрыл дверь на замок, после подошёл вплотную к младшему и притянул его к себе.
Я: Мой малыш настолько возбудился? Мм? - сказал старший глядя на выпирающий бугорок.
Павел посмотрел на старшего и миленько похлопал ресничками. Он был уверен что Ярик ничего не заметит. Но увы.
Я: Давай тогда я тебе помогу?- ухмыльнулся он и начал гладить чужое возбуждение через ткань.
Павел не был против и тихо простонал и начал изгибатся. Внизу живота приятно тянуло от чужих прикосновений. Ярослав понял что младший готов ко всему что здесь произойдёт. Он медленно растягивая момент удовольствия запускает правую руку в нижнее белье младшего и начинает поглаживать уже давно вставший член. Дотрагиваясь до головки старший чувствует как младший дрожит.
Я:Тебе нравится такое, да малыш?
И Павел был бы чертовски не прав если бы сказал что обращения старшего к нему его совершенно не возбуждают. Даже наоборот.
П: Пожалуйста~-негромко простонал Павел в плечо Ярика. Он ужасно любит прикосновения близкого и родного ему человека и поскорее хочет его ощутить в себе.
Я: Зови меня Папочкой котёнок.
Тут Павел чувствует как его укладывают на кровать полностью в красных тонах и нависают сверху нежно целуя губы. Младший и не заметил как с него слетела вся верхняя одежда и остался только в нижнем белье. У Павла щёчки покрылись лёгким румянцем от чего старший улыбнулся и припал к его губам. Когда воздуха стало нехватать они отстранились друг от друга. Павел похлопал ресничками и дотронулся до рубашки парня. Старший понял что не честно что он еще в одежде и немного отстранившись позволил Павлу разорвать его рубашку и освободить его из обтягивающих штанов откуда было давно видно выпирающий и давно вставший от возбуждения член.
П: Папочка тоже сильно возбуждён -ухмыльнулся младший
Я: Этим займётся твой прекрасный ротик после того как я тебя хорошенько оттрахаю в твою сладкую попку.
Павел покраснел сильно и простонал когда любимый человек стянул с него боксеры и начал поглаживать горячую плоть.
Я:Я о тебе позабочусь солнышко, не волнуйся.
Ярик потянулся к тумбочке стоящей рядом с кроватью и достал оттуда баночку со смазкой и презервативы.
П:Папочка~Я скоро не выдержу..
Старший налил немного смазки на пальцы одной руки а другой дотронулся к сведённым коленкам младшего.
Я: Солнышко, раздвинь ка свои ножки.
П: Папочка не сделает мне больно?
Я:Даже не думай об этом.
Павел раздвинуть ноги и Ярослав вытянул его во влажный поцелуй чтобы не причинять лишний дискомфорт. Он вошёл одним пальцем растягивая сжавшееся колечко мышц. Медленно и бережно чтобы не причинить боли любимому. Павел на это простонал в поцелуй и начал выгибаться как кошка.
Я: т-шшш, Котёнок потерпи я же только начал- отстранившись промолвил старший.
П: Так приятно~
Ярик пару минут двигался одним а уже после прибавил второй и третий пальцы. Когда Павел уже полностью начал наслаждаться приятными движениями внутри себя, Ярослав вынул пальцы тем самым заставив Павла вздрогнуть и пискнуть от чуства опустошённости.
Старший посмотрел на младшего и понял что пора. Он потянулся к презервативам. Каким то образом он был ещё в нижнем белье. Хотя уже давно должно быть наоборот. Он быстро снял боксеры и надел на немаленьких размеров член презерватив. Павел конечно приофигел от величины, но знал что зла любимый ему не причинит. После Ярослав обратно навис над парнишкой и начал расцеловывать его лицо. Поцелуи были нежными, что младшему очень нравилось. После Ярик медленно спустился к шее где оставил пару багровых засосов и спустился ниже к ключицам. Стоны младшего заполнили всю комнату а возбуждение нарастает с каждой минутой всё больше и больше. Ярик припал ртом к набухшим соскам и начал причмокивая вылизыыать один из них. Второй тоже не оставил без внимания и начал прикасаться к нему рукой. Павел стонал во весь голос пока ему доставлял удовольствие уже его парень. Когда Павел был почти на грани, Ярослав перевернул его на живот и вжал в кровать.
Я:Котёнок, я хочу чтобы ты стонал моё имя пока я буду в тебе - шепнул на ухо обжигая горячим дыханием нежную шею.
На этот раз старший осторожно вошёл в Павла. В начале он вошёл только головкой чтобы младший привык к размерам. Он начал медленно двигаться от чего Павел выгибался в спине все сильнее тем самым приподнимая свою пятую точку повыше. Сейчас старший вошёл полностью и начал ускоренно двигаться.
П: Мммм..~ Ярослав... помедленней~- стонал младший во весь голос.
Я: Блять ты так ахуенно меня сжимаешь изнутри...просто лапочка.
Старший ускорился доводя обоих до оргазма. Они одновременно кончили и рухнули на кровать.
Я:Ты такой горячий любимый
П: Ты лучше
Они обняли друг друга. Ярослав зарылся носом в волосы младшего. Павел тем временем прижался сильнее к своему парню в раёне груди.
П: Я так сильно тебя люблю...
Я: Чем докажешь малыш?
Павел провел рукой по груди старшего и похлопал глазками. Он привстал и сел между ног старшего.
П: ну что пора получить и тебе удовольствие Папочка - с ухмылкой сказал младший, на что старший тоже улыбнулся.
Он припал к снова вставшему члену Ярика и начал посасывать его головку. Также он прошёлся языком по всей длине заставляя старшего стонать и дрожать. Павел привыкнув к его размерам взял полностью. Он быстро двигался головой предоставляя Ярославу удовольствие своим ртом. Минуты спустя старший кончил Павлу в рот, после чего тот проглотил все даже не морщясь. Павел поднимается и садится на колени к старшему.
Я: Ты был прекрасен - говорит старший и снова впивается в желанные губы. Они ложатся поудобнее в обнимку и засыпают после бурной ночи, совсем забыв о вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AdventureПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.