И вот наступает конец учебного года. Весь класс собрался идти в Уно парк. Эту идею предложил один мальчик из параллели. Все договорились прийти в 11:00 и ждать возле входа. *11:00* Все кроме Лукаша и Габриеля пришли. Интересно конечно что произошло но всё же 4 минутки спустя они пришли.
Л: привет, извините за опоздание
Г: да, привет)нам надо было некоторые дела уладить.
Мил: ну хорошо, а щяс пошли оплачивать всё, а то ещё не оплатили М: да давайте, а то уже наверняка нас заждались)
Птр: что за бред? Нас заждатся просто не могут, это же уно парк, им не важно кто, где и как приходит.
М: Ты что, самая умная что-ли?
Гбрл: ну знаете, если мы ещё так будем сдесь стоять и ссорится то точно не успеем насладится парком Я: Да, давайте быстрее
П: побежали!
И тут все сорвались и побежали. Для начала их ознакомили, а позже уже они пошли искать на жопу приключений) Сегодня ночью немного падал дождь, и поэтому самые высокие аттракционы были недоступны. Первым делом пошли мальчики, так сказать самые смелые вперёд. Они утверждали что там нечего боятся и пытались переубедить девочек.
Л: Ей, пойдёмте, тут не страшно
Птр: ну знаешь как кому....
Мил: ну давай попробуем, зачем мы вообще сюда пришли тогда?
Птр: ну ладно...
Тут приходит Габриелла которая пришла сюда за компанию а не что-бы развлекатся.
Гбрл: Ей, привет Лп! Что не проходим трассу?
Мил: короче я пошла. Нечего тут время тратить.
Милана ушла проходить трассу к Лукашу, который уже долгое время её ждал.
Гбрл: ладно, она ушла, а Ты что пришла только на краша посмотреть?)
Птр: а тебе какое дело?! Сейчас пойду проходить, просто страшно
Гбрл: щя решим не волнуйся)
Птр:* как она уже достала*
Гбрл:* бля а они уже там... ладно..* Тут она замечает Мию, которой не скем проходить трассу...
Гбрл: о Мия! Может хочешь с патрицией трассу пройти, а то она боится)
М: давай) все равно не с кем её проходить, а Ты не хочешь.
Птр: ну ладно... давай...
М: идём! Девочки прошли проходить. Переместимся ка к парням, которые уже давно проходят. Рядом проходили Габриель, Павел и Ярик. Первым с начала шёл Ярик но потом пропустил Павла вперёд. Последним шёл Габриель. И вот они на высоте 4.5 метров. Парням попадается ОЧЕНЬ УЗКИЙ проход. Габриель снова захотел избавится от Ярика. Только он не понимал что Павел будет его защищять. Павел продвигается медленно и присматривает за своим другом, но вот на Габриеля даже внимания не обращает. Тут Ярик идёт за Павлом и Габриель толкает его так, что тот не удерживается и проваливается вниз...Но в последний момент Павел подхватывает своего друга и помогает пройти дальше. Павел предполагал что Габриель попытается опять избавится от Ярослава, но не таким же способом. П: Ярик, Ты как? Всё в порядке? Я:....д..да...вроде...
П:идём дальше..
Я: Хорошо...
Г:* вот щенок надо было его ловить?! П: Габриель, придурок! Когда ты поймёшь что я Тебя не люблю?! Ты всегда МОЕГО друга обижать будешь?!
Я: обижать это ещё мягко сказано...
П: знаю, но я его поставлю на место! Г: интересно как?! Я же сильнее Тебя! А от Тебя Ярослав я рано или поздно избавлюсь! Знай это!
П: Ещё раз к Нему притронешся, я Тебя лично головы лишу, понял?!
Г: ещё посмотрим кто кого)
Габриель разворачивается и уходит. Знаю это против правил, но Габриелю закон не писан. Павел помог Ярику спустится и повёл его в мед пункт, ну так, на всякий случай. Вышли они от туда спустя минут 15. Их обоих осмотрели, серьёзных повреждений не было. Обноружили только несколько царапин у Ярика. Ещё они оба чуть не получили инфаркт, особенно когда Ярослав провалился. Вы бы знали как Павел теперь волнуется за Ярика).
*После парка*
Время почти 18 часов. Павел предложил поехать к нему на ночёвку. Ярик согласился сразу ведьделать ему и так нечего. Они собрались и поехали. У Павла первым делом они посмотрели футбол а потом уже отправились кушать. Поскольку родителей не было дома, Павел заказал пиццу и суши. Они поужинали и пошли собираться спать. Парни по очереди приняли душ и потом легли спать. Спустя 30 минут никто из них не уснул... Павел решил сходить попить воды и замечает что Ярик сидит на диване и что то пишет. Павел тихо подходит и замечает немного что там написано. " Твои глаза просто сводят меня с ума, я не знаю как поступить...Признаться или дальше скрывать это..." Павел был шокирован этим но понял что это секреты Ярослава и он не имеет права хоть что-то делать.Пацан не хотел напугать друга своим неожиданным появлением и притвориться будто только что пришёл. Ярик резко прячет записи и начинает разговор.
П: ....о привет Ярик...Тебе тоже не спится...
Я:ну....вообщем да...
П: слушай давай вместе ляжем, может быстрее уснём...
Я: ну попробовать можно... Я:*интересно, с чего это он так)*
Они вместе отправились в кровать. Легли. Павел спустя несколько минут повернувшись к Ярику уснул. Когда Ярик понял что Павел спит, он окуратно к нему развернулся и лёг поближе. Он тщательно рассматривал лицо друга и понимает что его немного приобняли. Он не стал отстранятся, только сильнее прижал Павла к себе.Так спустя пару минут он тоже уснул, даже не думая что скажет ему утром Павел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AdventureПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.