И вот Ярик вернулся. Павел радовался, потому что его перестанут преследовать. Ну он на это надеется. П: Ярик!!!
Я: Павел!!!
И тут парни накинулись друг на друга. Павел был рад видеть своего лд.
Я: Ай.... Павел можешь пожалуйста поокуратней.... Больно же...
П: Извини... Сильно болит?
Я: да так, ничего)
П: Хорошо тогда. Пошли, нам надо уже собираться.
Друзья снова обняли друг друга, но на этот раз нежно). Хотя они не так уж и долго были в разлуке, Павел успел соскучится.
Я: знаешь, я по тебе соскучился)..
П: Я тоже по Тебе соскучился, Зай)
Я: как мило)
Все вроде было отлично но в один момент прибегает Габриель и хватая Павла за руку уводит его од Ярика. Павел закричал. Увы, Ярик со сломанной рукой ничего не мог сделать и ему просто оставалось смотреть на это. Никого не было рядом потому что они ушли подальше от того места где ночевали.Просто зашли в лес. Ярик хотел позвать помощь но Габриель его толкнул так что он упал на свою сломаную руку ещё раз... От боли потекли слезы... Павел хотел вырватся но Габриель прижал его к дереву и сильно связал веревками. Слейдуйщий шаг Габриеля- избавится от Ярика. Он подошёл к свернувшемуся в комочек Ярику и начал его избивать. По началу Габриель бил по ногам, спине, но когда понял что это глупо и не причинит большого вреда начал бить ногой по сломанной руке. Павел от злости разорвал верёвки и так ударил Габриелю по голове что тот отрубился. Мальчик со скоростью света подбежал к другу который уже был без сознания. Он нежно взял его на руки понёс его к преподавателям. Преподы были в ахере. Они быстро вызвали скорую. Спустя минут 20 она приехала и забрала двух друзей. Преподы не поехали, потому что им нужно было уладить все дела. Все присутствующие просто были в шоке и не понимали что происходит.
Птр: Слушайте, а почему Ярик без сознания был?
Мил: понятия не имею но что то реально произошло.Ты видела как Павел выглядел?
Птр: да, но почему поехал он а не учителя?
Мил: у них дела, плюс к этому Павел и Ярослав живут рядом.
Птр:* черт что за пидорас, хочет увести от меня моего принца*
Птр: понятно....
Если кто не знал, Патриция была влюблена в Ярика с 5 класса), но он её не воспринимал. Вообщем.... пацанов увезли а остальные собрались и на этом поход был закончен. А если вернутся к Габриелю и Лукашу.... то можно сказать одно) они уже настоящая пара.... После того как Павел вырубил Габриеля, Лукаш нашёл его, позаботился о нём и Габриель снова встал на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AdventureПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.