Больница

4 0 0
                                    

И вот Ярика увозят в операционную, говорят состояние просто ужасное, он может погибнуть.... Операционную закрывают и Павла просят пройти в кабинет врача.
Врачь-Вр
Вр: Так-с.... Я так понимаю это вашь друг?
П:Да он мой друг....Что с ним? Он останется в живых?!
Вр: хотя состояние  у него очень плохое он крепкий парень, конечно выживет. Мне нужны только личные данные вашего друга.
П: да конечно... Врачь протягивает бумаги что-бы всё подписать и оформить.
П:* Бедный Ярик....Интересно что с ним...*
Павел оформил всё, написал как своим родителям так и родителям своего друга о произошедшем. Никто из родителей друга не мог приехать поскольку они уехали в другую страну по работе. Сестра тоже не могла приехать. Оставалось надеется на родителей Павла... Прошло часа три. Врачи которые  оперировал Ярослава вышли  из операционной. Главный врачь подошёл к мальчику и сказал что все в порядке и за каких минут 20 он может будет его увидеть. Павел был на седьмом небе от счастья. Он с нетерпением ждал когда увидит друга. И вот 20 минут спустя, Павел стоит напротив палаты друга и роняет слезу... Он заходит в палату и видит спящего мальчика.... Из далека может показатся что он маленький ребёнок, но это не так. Павел садится на стул стоящий рядом с кроватью и ждёт пока Ярик очнется .
Спустя ещё полтора часа Ярик просыпается и видит спящего рядом с ним Павла.
Я:* солнышко Ты моё....Ты был всегда рядом со мной....Как же я тебя люблю...Жаль что только сказать этого не могу....*
Ярослав попытался пошевелиться, но не смог из за того что его недавно оперировали, поэтому он просто наблюдал за своим спящим другом... Павел проснулся только на утро и почувствовал на себе чужой взгляд. Это был Ярик...Он уже проснулся... Как же Павел был рад, он осторожно обнял своего друга что-бы  не сделать ему больно. Тогда вошёл  врачь и сказал что больной сможет покинуть больницу  спустя месяц, а может и больше, смотря какое будет у него состояние. Они оба обрадовались этой новости и стали обсуждать всё. Павел каждый день приходил проведать друга. Также приходили одноклассники, рассказывали что как в школе происходит, помогали понять некоторые предметы. Так незаметно прошло 2 месяца( врачи всё таки продлили лечение) Настало время выписки. Как же все были рады. Последний месяц в школе, Ярику уже лучше. Первым делом пришла Габриелла и Мия. Они предложили встретится в парке когда сможет и когда ему будет ещё лучше. Ярослав согласился, но Павел как мама начал его отговаривать). Но Ярик не слушал и сказал что пойдёт. Потом они пошли посидели ещё немного и девочки ушли. Потом пришла Милана и Патриция. Милана при виде Ярика его приобняла. Патриция когда это увидела была в ярости.
Птр:* как Ты можешь так обнимать моего принца*
Мил: Я так соскучилась, как ты?
Я: ну держусь как-то, только осталось вещи пособирать и отправится домой...Павел точно их не  утащит один...
Птр: Ярик, мы можем помочь, все равно ничего не задали и дел у нас никаких нет).
Я: но вы же девочки....)
Мил: соглашусь с Патриыией. И не важно что мы девочки Ярослав)
Я: ну ладно... но если что то произойдёт сами будете виноваты. Птр: хорошо) Так девочки помогли собраться и довести его вещи до дома.

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя