Прошёл месяц и друзья начали замечать что Габриель как-то странно на них смотрит но не обращали внимания. Габриель это тот человек который был влюблен в Павла уже со второго класса из за его подкаченного пресса...Габриель очень страдал из-за того что Павел на него не обращает никакого внимания. Он пытался подкатить к нему но ничего не получалось... Приградой был Ярослав который сильно привлёк Павла))) Габриель старался забыть Павла но ничего не получалось. Одним прекрасным днём должны были осматривать всех в классе. Девочек отправили отдельно, а пацанов естественно тоже. Никто не знал что там будут осматривать не только внешний вид а ещё и кто лишился девственности.... К счастью никто её не лишился....Но это пока что Все пацаны в классе кроме этой тройцы обсуждали как и что им там делали. Девочки в свою очередь даже не упоминали об этом что там происходило, но им было интересно что делали пацанам) Но щяс не об этом. Возвращаемся к нашему треугольнику Итак... После этих событий Ярик заболел и не ходил в школу. Для Габриеля это возможность признаться Павлику))) Габриель купил Павлу мишку и коробочку шоколада...Это так мило. Дальше пока Павел ещё не пришёл Габриель быстро подкинул подарки и записку с признанием. Павел когда пришёл он удивился, но все же принял подарок. Дальше он задумался от кого он может быть, но девочки с его класса так не пишут... может это пацан?
П:* интересно...ни у одной с девочек не похож подчерк....может проверить одноклассников?*
Начал он просматривать тетради друзей и нашёл!
П:* сука! Не говорите мне что это Габриель....*
Павел только сейчас осознал что он нравится Габриелю. Он был в шоке, но решил сказать что это не взаимно. Он направился в туалет, куда только что вошёл Габриель. Он заходит, но резко его кто то затягивает в кабинку и завязывает глаза. Павел перепугался но нежный голос его успокаивал.
Г: Тише МОЙ дорогой друг
П: что ты от меня хочешь?!
Г: Тебя)
П:не дождёшся!
Тут Павел резко ударил ногой Габриеля так, что тот отлетел в стенку. Павел быстро сказал что любовь не взаимная и вышел из туалета.
Павел проснулся.... Как хорошо что это был только сон.) Перейдём к тому времени когда Ярик уже выздоровел. Первым уроком была физра, и поэтому он пришёл сразу в спортивной форме. Павел сделал тоже самое. Они встретились и направились в школу. Павла смущял тот сон про Габриеля.... Ярик понимал что что то с другом не так и поэтому решил после уроков с ним серьёзно поговорить. И вот уроки закончились. Ярик быстро нашёл Павла и потянул его за школу.
П: Ты норм вообще?!
Я: Да, я нормальный. Я хотел Тебя спросить, все у Тебя нормально? А то Ты не очень выглядишь.
П: да так сон просто странный приснился про одного человека...
Я: и кажется он Тебе не нравится....Можешь рассказать?
П: Нет, извини, не хочу про это говорить.
Павел не стеснялся...просто не хотел говорить такие вещи человеку который ему нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AventuraПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.