План прошёл не по плану

3 0 0
                                    

*3 дня спустя* Габриель сидит на кухне и пытается понять что делать. Г: Да какова хрена этот Ярик присобачился к Павлу?! У меня был такой гениальный план, а сейчас он провалится из за него! Такссс.... надо успокоится..... Если я не смогу заполучить Павла и не начну сниматся с ним на его же канале, мне придётся принять крайние меры...Хотя... Если так хорошо подумать есть одна идея...
В итоге Габриель решает сделать один хитрый ход. Он использует Лукаша для этого.
*На слейдуйщий день*
* 8:09 *
Г: Таксссс...... Вроде всё собрал.... А! Стоп! Я забыл главное....
Габриель подошёл к большой чёрной тумбе и вытащил от туда таинственную коробочку( о которой узнаете позже) и отправился в ТЦ. Спросите наверное зачем? Ему надо было во первых забрать посылку, и во вторых прикупить себе новых шмоток для встречи. На месте он должен быть примерно через 20 минут если не опоздает на автобус.
  * 23 минуты спустя *
Г: Ну все я на месте.... Габриель сразу направился к месту где надо забирать посылки.
Г:Так. Щяс надо набрать нужный код. Он осторожно набирает код и забирает посылку после чего кладёт её в рюкзак.
Г: ну все а сейчас за шмотками. Габриель пошёл закупаться новой одеждой.
*прошло 2 с половиной часа*
Г: Значит так на часах 10:30....Теперь надо переодется в новую одежду и идти на автобус.
Габриель потом пошёл переодется и отправился к Лукашу. Добирался он примерно 37 минут на такси, и вот он уже стоит у порога дома Лукаша. *Стук в дверь*
Л: уже иду!
Г:*ну что, время пришло*
Лукаш открывает дверь и впадает в ступор.
Л: Г..Габриель?
Очень тихо спросил Лукаш. Он не знал что делать потому что перед ним стоял человек в которого он был влюблен очень давно....И к этому ещё он появился так неожиданно...
Г: Да) Привет) могу войти?
Л:Д..Да... Конечно заходи...
Габриель проходит в дом. Он достаёт из рюкзака только таинственную коробочку  а остальные свои вещи оставляет в прихожей.
Л:еммм.... так...ииии какова цель твоего визита?
Г: Честно я хотел Тебя кое о чем попросить.....
Л:слушай давай присядем, я заварю чай и тогда все обсудим окей?
Г: окей Габриель сел за стол и наблюдал за Лукашем который готовил им чай.  Пока Лукаш доставал печенье с верхней полки, Габриель заметил у него порезы на левой руке.( он не сразу заметил поскольку Лукаш был одет в худи, которое соответственно прикрывало руки.)
Г:* нет.... не говорите мне что он режется блять.Вроде умный парень да и проблем нету, наверное....*
Л: чай с сахаром? Без?
Г: Без, спасибо) Лукаш ставит на стол две чашки с чаем и коробку с печеньем.
Л: ну и о чем ты хотел поговорить? И что это за коробка?
Г: Про коробку я сейчас расскажу. Но сейчас я хотел бы попросить тебя о помощи. Мне нужно что бы Ты как-то сблизился с Ярославом... Я подумал может если Ты сблизишся с ним то и я смогу... Ну всм ты расскажешь ему что я изменился, я хороший  и больше не причиню ему вред..... Сможешь помочь?
И в этот момент всё как будто остановилось..... Лукашь смотрел в глаза Габриеля и пытался понять..... Он сам не знал что именно но имел такое причуствие будто здесь что-то не так. Он хотел спросить что происходит но из за того что Лукашь любит Габриеля он не смог.....Он ему доверял и верил что Габриель зла ему не желает.
Г:Так что? Согласен?
Л: да..наверное...
Г: Хорошо....Коробка, это подарок) надеюсь Тебе понравится ) В этот момент Габриель Лукашу протягивает красную коробочку. Л:Емммм..... я даже не знаю что сказать... Спасибо?
Г: Ну что ты такой стеснительный то? Тебе что-то не нравится?
Л: Да нет все норм.... п..просто....
Г:Я тебя чем то обидел? Если да то скажи
Л: я не знаю даже как это сказать...
Г: Не бойся, мне Ты можешь доверять)
Л:Я не хочу разрушать нашу дружбу или что бы там ни было...
Г: Лукаш, посмотри мне в глаза. Лукаш медленно но все равно сделал то что ему велел Габриель... Они смотрели друг на друга не так как раньше.... сейчас что-то изменилось. Габриель почувствовал напряжение и непонятно почему, он делает самую неожиданную вещь. Он целует Лукаша прямо в губы.Что? Как? Зачем? Он даже не задумался, просто поцеловал. Для них время буд-то остановилось. Это было так неожиданно и приятно, что они даже забыли где находятся. Лукаш конечно мог отстранится но сердце говорило иначе. Несколько секунд спустя Габриель осознал что сделал и быстро отстранился.
Г:И..извини я не хотел....
И быстро встал и пошёл собирать вещи и пошёл вызывать такси. А Лукаш как сидел так и остался сидеть, даже не дернулся. Он думает о том что произошло и как хорошо что никого кроме него не было дома... С одной стороны он был рад, а с другой это все как-то странно. Очень странно...  Может Габриель не хотел этого делать. А может и хотел...Как бы там ни было он должен все понять.
*в это же время у Габриеля в голове* Г:* Блять! Какой же я идиот! Зачем я это сделал?! Почему мне так хотелось этого?! А!? Я не могу ответит даже на свои вопросы.... как я отвечу на вопросы Лукаша? Так надо отдохнуть и продумать всё ещё раз*
Он ждёт такси и всё размышляет о том что произошло. Может это не просто поцелуй.... Может это что то больше... Несколько минут спустя подъезжает такси и Габриель говорит адрес своего дома. Он сел и начал раздумывать.
Г:* может я и правда влюбился...Почему именно сейчас мне так хочется быть с ним? Ай ладно забудем это всё и будем общаться как будто ничего и не было*
* У Лукаша*
Л: * Я не понимаю....что это значит....он же меня не любит и он вроде вместе с Эвелиной.... Надо будет ему об этом написать, или лучше сказать... Господи, как мне быть*
В конце концов Лукаш решился написать Габриелю.
*тип их переписка*
Л: Габриель а что собственно произошло? Почему Ты так поступил?
Г:  Я не в состоянии сейчас думать. Напишу позже
Л: Ей! Что ты такое говоришь?
Это сообщение Габриель уже проигнорил. Лукаш волновался по поводу всего произошедшего. Но ясно одно- их отношения никогда не будут прежними. Так Лукаш остался наедине со своими мыслями но все равно что-то не укладывалось и он решил проследить за другом. В это же время Габриель направлялся домой, но что то ему подсказывает что закончится эта поездка нехорошо. *внезапно Габриелю позвонили* *Звонок от незнакомца*
( ноу нейм)
Он удивился но всё же решил ответить.
Г: Алло, кто говорит?
Нн: Ну что Габриель..... пришло время расплаты....
Г: Вы о чем? Кто вы такие?!
Нн: мы все про тебя знаем. Ты домой сегодна не вернешся) Это 100%...
Г: если это шутки малышня какая-то, то это не смешно!
На этом моменте он бросил трубку. Он подумал что какие то дети просто звонят на рандомные номера и прикалываются. Но он ошибался. Очень ошибался. В итоге прошло наверное минут 7 и такси резко остановилось. Со всех сторон послышались сирены. Кто-то открыл переднюю дверь и буквально вытолкнул водителя такси на дорогу. Теперь звуки сирен утихли и были слышны громкие выстрелы. Тогда Габриель уже не на шутку испугался. *Тут резко открывается задняя дверь* Нн: давай! Выходи из машины! Живо!!!
Г: сейчас!
Нн: НЕМЕДЛЕННО!
Г: Хорошо уже....
Неуспел Габриель выйти из машины как кто-то его ударил по голове и он потерял сознание.

*неизвестное время спустя*

Габриель просыпается связаный в какой то комнате. Комната была довольно уютной. Там стояла кровать, комод, письменный стол. Все было в серо-белых тонах. Оглядевшись он понял что понятия не имеет что за люди его схватили и куда увезли, и самое главное что с ним  могут сделать.
Г: Ей! Меня кто нибудь слышит?! Помогите!
Тут он слышит как кто-то открывает дверь. Габриель сразу начал запоминать любые мелкие детали для побега если это будет необходимо.  Первое что он запомнил- дверь запирают на 5 замков; открывать такую дверь надо не дольше чем пол минуты. От мыслей парня отвлек незнакомец. Нн: Ну что мой маленький друг.......повеселимся раз Ты уже проснулся)
Габриель начал рассматривать фигуру этого человека и она кого-то ему напоминала....Рассматривая он всё очень быстро понял.... Это его друг. Они дружили Какое-то время. Если вы думаете что это какой то бред и что друзья какие бы ни были так не сделают как сделал этот бывший друг, то вы ошибаетесь. Дело в том что перед Габриелем встал человек, которого не стало ещё 5 лет назад....Он погиб при пожаре в школьном лагере в 2017 году. Никто из взрослых не знал как начался пожар. Но Габриель знал... и его якобы мертвый друг тоже....Они сами устроили этот пожар....Все было чётко по плану. Они подожгли помещение и быстро начали убегать из него. Габриель выбежал первый. Но он забыл что за ним ещё следует его друг, и забыл придержать дверь. Поэтому дверь захлопнулась и друг остался в помещении. Он осознал свою ошибку только когда заметил лицо друга сквозь стекло в двери. Габриель очень испугался и попытался открыть дверь. После нескольких попыток он заметил огнетушитель на шкафу и что скоро огонь доберётся и до него. У Габриеля был выбор, либо остаться рядом с другом, либо уносить ноги от сюда. Он сказал своему другу лишь тихое "Прости" и убежал куда подальше. Когда он прибежал ко всем детям, расдался громкий взрыв. У Габриеля на глазах появились слезы, он понял что его друг уже мёртв. Но как оказалось, другу удалось выжить и теперь он попытается Габриелю отомстить. Габриель был очень напуган тем что происходит, но больше всё таки он испугался друга которого он узнал в этом незнакомце. Ведь с детства ему и всем остальным было ясно- Крис никогда никого не прощает.

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя