Неожиданная встреча

4 0 0
                                    

Утро. Все ещё крепко спят, но вдруг подъезжает чёрный мерседес и из него тихо выходят две прекрасные девушки Мия и Габриелла. Они не пошли в этот поход и решили удивить всех своим появлением. Первым делом они направились искать палатку Павла и Ярика, но что то пошло не так и они забежал в палатку к Габриелю и Лукашу. Они мило в обнимку спали и даже не в двух спальных мешках а в одном! Такое чувство что они реально были парой...
Гбрл: Мия смотри они реально как пара)
М: точно.... но все равно это не та полатка которая нам нужна... пошли искать дальше
Гбрл: пошли... но мне кажется долго искать не придётся) Они вышли из полатки и увидели на земле кроссовки Павла.
Гбрл: ну вот видишь, давай их будить скорей.
М: давай, у меня как раз появилась идея как можно это сделать.
Мия начала объяснять и это была потрясающая идея. Габриелла согласилась. Через минут пять, девочки были готовы чтобы действовать.
М: три....два.......один!
Гбрл: поехали!
Габриелла быстро наваливается на палатку сверху и так же быстро встаёт. Парни внутри ничего не понимали. Дальше Мия забегает с бутылками полными воды и брызгает на пацанов.
Я: Блять что это за хуйня А?!
П: нахера нас водой поливать???Мы же чистые!
М: А это пранк
Гбрл: Да да да)
Я: А можно было-бы хотя бы не падать на палатку? Мне рука очень начала болеть.
Гбрл: ну сори не знала с которой стороны кто
Подруги быстро покинули палатку когда услышали голоса преподов( да да они тоже были там). Павел первым переоделся и заметил что Ярослав ничего не делает кроме того что лежит свернутый в клубочек.
П: ей дружище, с Тобой точно всё норм?
Я: честно бро не очень, рука сильно болит, пошевелить ею не могу почти. П: подожди, дай Тебе помогу переодется а потом сходим к преподам.
Я: Х..хорошо...
Ярик еле двигался. Ему было очень плохо. Пока Павел помогал ему, он одновременно наслаждался красотой друга. Прошло минут 10 и они закончили. Оба пошли к преподам и объяснили ситуацию. В итоге Ярика увезли в больницу а Павел остался. Он должен был собрать все вещи друга.
Вернёмся к нашим любимым милашкам которые любят поспать. Они уже давным давно проснулись, просто наслаждались присутствием друг друга. Когда уже встали они вместе переоделись и направились к выходу, но Габриель только щяс вспомнил про свою миссию на сегодня .
Г: слушай, я вспомнил что забыл кое что сделать, иди пока без меня ок?
Л: да, нет проблем)
Габриель подошёл к своей сумке и начал искать волшебный порошок который планировал использовать сейчас. Он вышел к Лукашу и сказал что все в порядке и ничего не забыл. Все кто были там для начала должны были выслушать планы на день и потом направится кушать, ну....все кроме Габриеля. Он быстро пошёл искать еду Павла что бы его усыпить и перетащить в свою палатку. Он быстро все сделал и выжидал момента. Наконец то все включая Павла пришли кушать. Когда паренёк покушал вдруг Он упал...Но Габриель подбижал и перенёс его в свою палатку. Преподам он все объяснил поэтому не было проблем.Там Габрюха наблюдал за Павликом который миленько спал. Пол часа спустя Павел очнулся и сразу решил понять почему он в полатке.Ему очень болела голова и он не мог пошевелиться. Тут рядом он замечает что сидит Габриел и протягивает ему воду.
П: Спасибо...
Г: Не за что. Ты как?
П: уже лучше.
Г: слушай.....я хотел и раньше сказать но решился только сейчас.... Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
П: что такое? Извини это не вз.... Не успел Павел договорить как они услышали плачь и человека убегающего куда подальше. Это был Лукаш... Он просто хотел провести время с человеком в которого он влюбился, а тут оказывается что Габриел влюблен в Павла...Габриел погнался за Лукашем... Павел пока думал получил сообщение от друга что тот уже едет обратно. Мальчик немедленно покинул палатку и ушёл ждать друга.

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя