Суббота.Утро. На часах 5:42. Павел проснулся первым, но не стал вставать что-бы не разбудить обнимающего его друга. Он ведь столько пережил из за Габриеля... Павел начал наблюдать за лицом своего ДРУГА и в итоге спустя 7 минут снова уснул. Так они вместе проспали ещё часа три.
В 8:51 проснулся Ярик. Он понимал что спал на одной кровати со своим другом, но не думал что Павел окажется на нём...
Я:*...Бля так рано....Спать ещё хочу... Стоп...какого хрена Павел на мне лежит?.... Хотя... А что не так? Мы же сами захотели этого...Ай пофиг...*
Тут Павел переворачивается так, что Ярик может спокойно уйти. Он так и поступил. Для начала он пошёл привести себя в порядок. Он умылся и почистил зубы. Пока он этим занимался, успел проснуться Павел. Он первым делом пошёл искать друга. Когда понял что он приводит себя в порядок, Павел убежал в свою комнату и притворился спящим. Спустя минут 5 в комнату зашёл Ярослав и удивился что друг ещё спит. Он спокойно подошёл к кровати и наклонился к уху Павла.
Я: Павел, солнышко Ты моё, Ты что ещё спишь?)
П:* сука, ну зачем так это говорить?! Я щяс не выдержу)*
Я: ну ладно...раз ты не хочешь сам просыпатся, я тебя разбудить сумею)))
Только Ярик перестал говорить, он сразу принялся щикотать друга. Тот не выдержал и от смеха так наклонился назад, что чуть не упал. Ярик опять его поймал)
Я: кажется или кто то обещал не падать больше)
П:ну извини, нефиг было меня щекотать)
Я: ладно прости... Чем займёмся?
П: даже не знаю...
Я: ну зато у меня есть идея) давай в бутылочку)))
П: отличная идея) можно друзей позвать
Я: ага
П: Я позову Мию, Габриеллу, Милану и Патрицию.
Я: окей ) давай
Спустя 2 часа все пришли. Игра началась. Суть игры была в том, что Ты для начала должен сказать что Ты сделаешь человеку на которого попадёшь( поцелую, обниму, посажу на коленки либо дам по жопе), а потом когда узнаешь что за человек, сможешь ему или с ним это сделать. Игру начинает Мия.
М: ну давайте для начала обниму) М:* только не Павел, умоляю...*
Тут выпадает на Павла...
М: ну ладно, иди сюда))
Обнимаются и Павел крутит дальше. П: а давайте рискнём) поцелуй)
Я: хорош Павел, хорош)
Павел крутит и выпадает на Милану. М: давай в щёчку)
П: а давай)
Павел быстро поцеловал Милану и они продолжили игру. Так они играли наверное минут 17, а на Ярика так и не выпало ни разу.
П: опять я...ну ладно давайте на этот раз посажу на коленки...)
И тут бутылочка выпадает на Ярослава)))
Гбрл: Оп оп оп оп
Я:* ну бля, почему именно я?*
П:* ну нафиг*
Птр:* какого хрена щяс*
Гбрл: ну же, нам итак всё ясно)
П: а что вам может быть ясно? Ярик иди сюда
Ярик садится Павлу на колени. Сначала было неловко и неудобно, но потом они привыкли и не стеснялась. Играли они так ещё час. Всем это надоело и ребята разошлись. Павел с Яриком остались одни. Они решили ещё пройтись. Пока они гуляли они заметили маленьких котят, которые бегали по дороге.
Я: хм... А они на нас похожи) тоже веселится любят)
П: наверное... слушай давай мы их поймаем?)
Я: не на...
Павел не дослушал и побежал за котятами.
Я:* ну что ты как ребёнок маленький*
Я: Павел постой!
Павел поймал одного котёнка, но Ярик подбежал, забрал его из рук Павла и поставил на землю. Павел понял что ему конец и быстро начал бежать. Ярик погнался за ним и быстро его догнал. Павел упал на землю и Ярик повис сверху).
Я: ну что, Павлик, настал твой конец) П: нет! не надо!
Они оба рассмеялась, ведь знали что это всего лишь шутка. Ярик лёг рядом с Павлом и начали смотреть в небо. П: Смотри! Там облака похожи на котят) Я: Я так понял у тебя одни котята в голове П: Бывает) Какое-то время спустя они направились домой. Дома они привели себя в порядок и легли спать вместе). Павел уже почти уснул, но вот Ярику никак спать не хотелось.
Я: солнце, как же Ты красиво выглядишь когда спишь...
Ярик ещё немного понаблюдал за Павлом и потом больше его приобнял и уснул, думая о той игре в бутылочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы просто друзья
AdventureПавел и Ярослав обычные влюблённые подростки. На их пути много трудностей которые они должны преодолеть чтобы быть вместе, но в один день возвращается кошмар их друга Габриеля, который навсегда изменит их жизнь.