Вместе всех и всё

12 0 0
                                    

Крисс с окровавленной рукой и довольной ухмылкой выходит из подвала и соответственно из здания.
-Ну что, можете меня поздравить. Наконец-то причина всех моих бед и страданий покинула этот безжалостый мир-ещё шире улыбнулся довольный собой Крисс
-Поздравляю вас мой господин- промолвил один из его охранников что ждали на улице.
-Ладно, отпразднует попозже, а сейчас все в штаб.
-Есть Сер!-В один голос сказала охрана.
Все разселись по машинам и уехали даже не подозревая что за ними кто-то мог наблюдать.

***
Парень просыпается от режущей боли в спине и не понимает от слова совсем что происходит.
-Проснулся?- неизвестный голос задаёт немного нелогично вопрос.
-Что..происходит? Ау...- Габриель отказывается голову назад из-за адской боли.
-Тише, Тише... не дергайся- все ещё неизвестный голос продолжает успокаивать выгибающегося паренька.
Когда боль немного прошла, Габриель начал осматривать помещение. Это было похоже на больничную палату, но ею не являлось. Он лежал на кровати посреди комнаты, рядом по обе стороны были тумбочки с лампами. Дверь находилась слева от кровати а с правой был письменный стол и шкаф. Мужчина что к нему обращался сидел на стуле рядом с кроватью.
Г: Где я? И кто вы такой?
А: Я Андрей и тот кто тебя оттуда вытащил. Тебя осмотрел мой отличный знакомый Сергей. Он работает врачом, так что твоему здоровью больше ничего не угрожает.
Г:Блять...-Проматерился Габриель почувствовав как боль нарастает
А: Не двигайся- Андрей подошёл поближе и помог поудобнее сесть-Тебе нельзя напрягаться, Ты ещё слишком слаб.
Г:Но...но как вы меня нашли?
А:Я работаю на Крисса, поэтому я знал что подобное могло произойти.

Flashback

К:Собрать отряд! Скоро выдвигаемся!
Крисс был готов покончить с Габриелем раз и на всегда и не стал жалеть ничего. Андрей в свою очередь должен был помочь ему в этом.
К:Андрей, ты остаёшься за главного пока меня не будет.
А:Это честь для меня Сер- сказал Андрей зная что покинет здание вслед за Боссом
К:Надеюсь Ты хорошо справишься с этим.
А:Несомненно

***

Когда отряд уже был на месте, Андрей ждал в кустах на следующие действия Крисса и отряда. Долгое время спустя Крисс с окровавленной рукой возвращается и объявляет о победе над Габриелем. Мужчина испуганно смотрел на его руку. Он не представлял что чувствовал в этот момент Габриель и насколько плохо выглядит ситуация. Ему было плевать на свой статус, на то что его могут уволить или даже убить. Главное спасти этого ребёнка.
Когда все уехали, Андрей рванул туда откуда вышел Крисс. Его хотя и оставили за главного, но ему было плевать на это. Он соврал сказав что с его единственной дочерью случилось что-то плохое.
Забежал туда он обнаружил окровавленное тело. Подбежав он проверил жив ли он. Пульс был но слабый. Очень слабый. Андрей не медля позвонил своему другу Сергею.
Габриеля раненого доставили к нему и он его прооперировал.

Мы просто друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя