Совместный стрим

124 12 10
                                    

5. Часть

***

Пять часов вечера, это то время когда выдают телефоны для звонков. А выдают их всего на десять минут, прося потом сдавать их. И этого времени очень мало. Надо успеть позвонить и написать всем близким или друзьям.

-Кира, ты что не идёшь? Сейчас же звоники.
Спросила Лиза стоя в дверном проёме.

-Ты иди, а я останусь.

Сказала Кира, продолжая смотреть в книгу.

-Почему останешься?

-Мне некому звонить... У миня никого нет...

Кира сказала это с болью в голосе, ведь у неё действительно никого не было. Со своей шизофринией она осталась один на один и её было не кому поддержать. Но теперь в её жизни появилась Лиза... и может хоть теперь всё изменится?..

-Ладно, я пойду с тобой и послушаю с кем ты будешь разговаривать.

Сказала Кира оставляя книгу на кровати и идя в след за Лизой.

Пройдя в конец коридора они увидели как тридцать целовек, с муржского и женского отделения собрались на кухне для звонков. Лиза подошла к столику выдачи телефонов и назвала свою фамилию. Ей дали телефон с зарядкой и она отправилась занимать свободное место около окна. Кира пошла в след за ней чтобы послушать розговор, ведь звонить комуто она не хотела. И всё же единственный человек кому бы она могла позвонить, это Виолетта. Но звонить она ей не хотела, потому что не хотела тревожить подругу новостью о том, что она лежит в психушке.

-Привет мам. Со мной всё хорошо. Я не одна.

Кира седела рядом и слушала розговор.

-Мамочка, я тебя очень сильно люблю и поскорее хочу домой, к тебе.

Лиза не заметила как начала плакать.

Кира тоже разтрогалась от этих слов и пустила слезу. Было мило как та называет свою маму мамочкой и так хорошо с ней общается. Кира тоже бы хотела такие отношения со своей мамой, но это было просто не возможно...

Кира отвернулась для того чтобы её слёзы никто не видел и безшумно плакала.

-Кстати мам, со мной сейчас моя подруга. Хочу тебя с ней познакомить.
Сказала повеселев Лиза.

Девушка поставила звонок на громкую связь и подозвала Киру поближе к себе.

-Здравствуйте.
Поздаровалась не уверенно Кира, вытерая только что бежавшие слёзы.

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя