8. Часть.
***
Наступило утро, а Кира всё спала и спала как убитая. Её бы наверное не разбудило даже десять будильников. Лиза лежала рядом с ней, так как идти ночью одной до дома, было страшновато. Она уснула очень поздно. Потому что найденый ею ножик в сумке Киры, не давал ей покой.
*А что если... нет! Такого не может быть.*
Солнце во всю освещало комноту, а с улицы доносились звуки спешащих машин и музыки, играющей где-то в долеке. Город давно проснулся и жил свою привычную жизнь.
-Оой, моя голова.
Простонала сквозь сон Кира.-С добрым утром Кирюш. Если конечно оно для тебя доброе.
Лиза принесла бакал воды и таблетку от головы прямо Кире в постель. Были пережевания, что у той плохое сомочувствие. Единственное чем Лиза могла помочь - это принести таблетки.
-О, то что мне нужно. Спасибо Лизок.
Блондинка слегка улыбнувшись, приняла бакал и начала запивать не приятную на вкус таблетку.
Выпив её, Кира поставила пустой бакал на тумбочку и села, немного приподнявшись и облокотившись об стенку. В голову приходили отрезки воспоминаний того, что было вчера вечером. А остальное, чего она не помнит, ей может дорасказать Лиза. Только Кира не хотела полностью вспоминать то, что было вчера. Просто понятно, что когда она напивается, то ничего хорошего не может быть.
Тут, взор Киры упал на её ножик лежащий на полу... тот самый...
-Лиза! Ты что, шаририлась в моей сумке?
-Ой... прости пожалуйста. Я вчера искала твои таблетки и случайно его нашла.
Кира молча, но с недовольным лицом, встала, подняла ножик и кинула его себе в карман.
На обратном пути до кровати, Кира остановилась и схватилась за голову.
-Что с тобой?
Лиза испугалась когда Кира присела на корточки держа голову. Может это из-за вчерашнего алкоголя?-Сука!
Крикнула Кира со всей силы зажмурив глаза-Да что такое?
-Да заткнись! Ещё твоего голоса не хвотало?
-Всмысле?
-Я слышу сразу несколько сотен голосов и шопотов и от этого я схожу с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
FanfictionИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...