9. Часть.
***
Утром девушек разбудил телефон Киры который лежал слева от её руки.
–У тебя на звонке стоит мелодия "Три дня дождя"? Ты серьёзно?
Лиза преподнялась на локтях смотря затем как Кира психует из-за разбудившего её телефона.
–Да, а что?
–Не навижу рок.
–Ц, всё заткнись. Не навидит она.
Кира взяла трубку.
📞–Привет Кирюх. Тебя где носит?
Раздался возмущённый голос на том конце провода.
📞–Привет Вилка. А че таким тоном?
📞–Ну я как бы жду тебя в школе, а ты спишь. С Лизой поди?
📞–Как в школе? Я совсем забыла!
Блондинка соскочила с кровати и начала собирать оставленные на полу вещи. Лиза уставилась на то как её подруга ходит обсолютно голой по комнате, без капли стыда и совести. В это время она краснела за место неё и в то же время наслаждалась её фигурой.
*Блять... что за пиздец вчера был... Стерите мне помять пожалуйста.*
Кира продолжила ходить по комнате без трусов и ливчика, разговаривая в это время по телефону.
📞–Да, да да Вил, я всё поняла. Поговорить? Хорошо, скоро буду в школе.
Тут Лиза насторожилась...
📞– Слушай, знаю я твои серьёзные разговоры. Потом на деле оказывается чепуха какая-то.
–Я могу вмешаться?
Спросила сонно Лиза.–Заткнись.
Кинула Кира и продолжала разговор с Виолеттой.📞– На счет кого?... Ага, поняла.
Кира сбросила трубку первой и начала собираться в школу.
–Ты чего сидишь? Уши развесила тут.
–Да всё всё, встаю.
Лиза встала и поняла что она голая. Пришлось взять одеяло и укутаться в него.
–Одевайся, одевайся. Укуталась тут.
Кира была уже почти готова. Оставалось только собрать свой любимый хвостик. Она часто ходила с хвостиком, потому что так волосы не лезли в лицо. Лиза тоже оделась, они закрыли Кирену квартиру и побежали в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
ФанфикИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...