Приказ голосов

118 12 14
                                    

10. Часть.

***

-Кира, ты меня всю ночь пинала. Сучка.

Пробурчала сонно Лиза.

-Просто кто-то слишком широкий и занимает много места.

Кира зевнула, поворачиваясь к Лизе лицом.

-Чем займёмся?
Спросила Лиза подбираясь по ближе.

-Ну лично у меня, есть кое-какие планы...

Неожиданно, старшая сунула руку Лизе под одеяло и провела рукой по шортикам в каторых девушка обычно спала. Лиза издала лёгкий вздох, приближаясь ещё на пару сантиметров к своей девушке.

-Ты читаешь мои мысли...)

Девушки рассмеялись и каждая по очереди начали раздевать друг друга. Заняться сексом с утра, только открыв глаза - это что-то новенькое...

Первыми полетели футболки. В след за ними шорты, и оставались лишь лифчик с трусиками.

Обе девушек понимали что они хотят это совершенно обоюдно. Ни кто из них не был против этого секса. Лиза послушно легла поперек кровати и потянула за собой Киру, держа её за лямку лифчика. Тут же пошли поцелуи по всему телу, после которых остовались красивые, красные пятна.

-Кира... раздень меня, прошу.
Умоляла Лиза.

Кира послушалась, поворачивая Лизу к себе спиной.

-Какая сладкая попка!
Блондинка нежно шлёпнула девушку по заднице, а затем принялась расстегивать лифчик.

-Какая у тебя шикарная грудь!

Промолвила изумлённо Кира, после того как развернула Лизу обратно лицом к себе.

-Ой, ну не смущай...

Лиза изображая стеснение, прикрыла лицо лодонями якобы от стыда.

-Нука убери ручки от своего прекрасного личика.
Сказала ласково Кира, убирая её руки с лица

Сидеть на прекрасной девушке и целовать её... что может быть лучше. Она почти полностью лежала перед ней голой. Её тело было изящным, и таким хрупким. Кира целовала сначала сладкую шею девушки, затем татуированные ключцы и стройный животик с пирсингом на пупке. Он смотрелся на ней безумно красиво. К примеру так же как и прекрасные, кружевные трусики. Но Кира решила, что Лизе будет лучше без них. Лёгкое движение, и черные трусики уже летят куда-то в стороны.

🎉 Вы закончили чтение Сумашедшая любовь 🎉
Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя