3. Часть.
***
Кира очнулась в знакомом месте, помня только то как к ней ползет ебучее существо и как она сиганула в открытое окно. Дальше... темнота...
Девушка огляделась по сторонам, замечая белые стены, решотки на окнах и среднюю по размеру комнату, в которой было несколько людей и столько же по количеству кроватей.
Кира встала с койки чтобы выйти в коредор, но чейто голос остановил её.
-Сейчас тихий час и выходить в коредор запрещено.
Кира повернулась и увидела блондинку с хвостиком. На ней была майка человека паука и черная кепка на голове.
-А что всё так строго?
Кира была немного напугана. Вот... секунду назад она летит с четвертого этажа, а сейчас она лежит в каком-то непонятном месте...-Ты ещё спрашиваешь? Это же психушка строгого режима. Сдесь все плевали на твои права, потому что ты ёбаный псих.
-Ну то что ёбаный псих это понятно. А вот мне интересно, как я сдесь оказалась?
-А че ты меня спрашиваешь?
-Ну... не знаю...
Кира стала думать кто её сюда положил.
-Тебя кстати как звать, новенькая?
Спросила девушка беря бутылку с водой с тумбочки.Вода это почти единственное что разрешено в этом месте. При поступлении в психушку забирают всё самое ценное: половина вещей, острые предметы, уходовую косметику и украшения. Да даже пирсинг. Если он есть. И у Киры он был... А когда она очнулась, то заметила что его уже нет...
-Я Кира Медведева.
Представилась блондинка.-А я Кристина Захарова. Будем знакомы.
Крис пожала руку и слегка улыбнулась. Наверное в посровнении с остальными больными, новая знакомая Крис, сдесь самая нормальная. И тогда Кире стало интересно почему она тут лежит...
-А почему ты попала в это место?
Спросила осторожно Кира.-У меня шизофриния... уже год тут лежу и мне на удивление действительно помогают их таблетки.
-У меня тоже шизофриния, но мне ни черта не помогает.
Сказала с грустью Кира.
-Печально... Но я слышала что шизофрению не возможно вылечить, а только заглушить таблетками. И пить их надо на протяжении всей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
ФанфикИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...