6. Часть.
***
Выходные закончились и теперь девушек ждёт новая учебная неделя. Но как идти в понедельник в школу, после только что произошедшей хуйни. Хотя отлиз от Лизы не будем скрывать был прекрасен. У Киры даже дрожали ноги, когда она почувствовала прикосновение горячего языка между ног.
Девушка даже не собрав сумку отправилась спать. Выпитый алкоголь делал своё и Киру сильно клонило в сон. Они вместе с Лизой пропустили пару дней школы пока были в психушке, и теперь им придется как-то отчитываться. Всё же одинадцатый клас требует особых усилий и подготовку к ЕГЭ. Но видимо Кире было похуй. Она ещё даже не знала на кого будет поступать.
***
Комната наполнилась мягким солнечным светом который и разбудил блондинку. Когда она посмотрела в телефон, то поняла что немного проспала. А от выпитого на кануне алкоголя жутко раскалывалась голова. Кира не торопясь встала чтобы выпить свои антидепрессанты и заодно тоблетку от головы. После этого она вернулась в комнату, сново залазия в телефон. Там она увидела кучу сообщений от новенькой Лизы. Хотя... она уже не такая уж и новенькая в их школе, а самая настоящая подруга. Подруга которая заменила всех Киреных людей из прошлого.
Она писала чтобы Кира быстрее просыпалась и спускалась в парк. Девушка оказывается уже давно ждала её там.
Кира ответила что уже идёт, хотя до сих пор сидела на кровати в одних трусах и топике. Она была без штанов с того самого момента как Лиза стенула их с неё. Нужно было побыстрому от искать шмотки и бежать к Лизе. Ещё не известно какое у девушки терпение и сколько она будет ждать.
Блондинка отложила телефон и направилась выбирать вещи на сегодняшний день. А день ей казался не таким уж и добрым. Всё же это ебучий понедельник. День когда все идут на работу и в школу или же просто по своим делам.
Кира достала обычные спортивные штаны Найк и черную оверсайз футболку. Да и в принципе весь её гордероб состоял из черных вещей. Исключением были лишь светлые джинсы и пару цветных футболок с толстовками.
Девушка оделась за пять минут и закрыв квартиру направилась в тот самый парк в котором они были с Лизой в первый день знакомства. Этот не большой но уютный парк был любимым местом Киры. Она часто прогуливалась по нему после школы или ходила туда вместе с Виолеттой вечерами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
ФанфикИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...