7. Часть.
***
Девушки сидели в обнимку на протяжении десяти минут, пока Лиза совсем не притихла.
-Лизонька, я тут подумала, что тебе надо отвлечься от всей этой хуйни... Поэтому хочу предложить тебе собрать всех наших друзей и пригласить их ко мне. Как тебе такая идея?
Лиза молчала продолжая лежать на груди Киры, не отвечая ничего.
-Лиза ты слышишь меня? Эй!
Кира глянула на лицо Лизы и поняла что та уснула. Это было очень мило. Она прижалась к Кире как младенец и шумно сопела носиком. Кира умилилась этой картине, но не стала её будить. Вместо этого она аккуратно взяла девушку на руки и уложила в кровать. В этот момент небыло не единой пошлой мысли. Блондинка смотрела на младшую с улыбкой на лице, а затем накрыла её одеялом. Дальше она какоето время наблюдала за тем как та спит прижав ручки к себе, словно охраняла её сон. А потом всё же не удержалась, и наклонясь, нежно поцеловала Лизу в щёчку.
-Спи сладко.
Сказала с улыбкой Кира и покинула её квартиру.После часовой истерики Лиза сильно вымоталась и неожиданно быстро заснула, прижимая теплое одеяло к себе.
***
На следующий день Кира обзвонила всех знакомых и позвала Лизу к себе. Блондинка хотела чтобы Лиза немного отвлеклась от произошедшей ситуации и расслабилась в молодой компании подростков. Пришли Вилка со своей девушкой Дашей Каплан и Кристина Захарова которую уже на днях, выписали из психушки. Они обменялись с Кирой номерами когда лежали все вместе, и вот, скромная кампания уже в сборе. Было куча алкоголя, закуски и другая различная выпивка. На всю квартиру играла громкая музыка, так, что казалась вот вот задрожат стены и картины попадают с них. Тогда Кира попросила Вилку сделать музыку потише.
-Ага, сейчас.
Ответила та и подошла к колонке, убавляя звук.Немного выпив алкоголя, Лиза ушла с бакалом сока, на балкон. Последние два дня она почти не с кем не разговаривала. Это случилось с того момента как Кира сказала в школе, что у неё нет проблем. Не ужели эти слова так сильно ранили её? Если даже и так, то Кира всё же извинилась перед ней за свой не красивый поступок.
-А где Лиза?
Спросила Кира у Ви с Дашей, перекрикивая музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
FanfictionИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...