2. Часть.
***
–Вон туда ещё рисунок добавь.
Говорила Виолетта указывая на пустое пространство бумаги.
Они писали на тему шизотипического расстройства личности. И это совсем не то что у Киры. Это совсем разные болезни и симптомы у них тоже разные.
Это такая штука, когда твой разум и твоими мысли отличаются от мыслей здоровых людей... Например больной человеком может задаваться вопросами по типу... "А почему мы, люди, выглядим именно так а не по-другому? Почему на моих руках по пять пальцев а ни по шесть?" и так далее. И с этими мыслями очень не удобно жить, потому что они есть обсолютно всегда.
Ещё девушки написали про то, что при шизотипическом расстройстве личности, также проявляется переменчивое настроение, ОКР и перфекционизм.
У Киры никогда небыло подобного, но она много наслышала об этом пока лежала в психиотрической больнице в Москве.
Девушки управились с плакатом за два часа и Виолетта ушла домой. Правдо она звала ещё подругу погулять, но Кира сказала что у неё жутко раскалывается голова.
Блондинка снова выпила таблетку, свернула готовый плакат в рюкзак и легла спатки.
Всю ночь яркая луна освещала комнату, пробиваясь в комноту сквозь окно. Форточка была приоткрыта и было слышно как свестит ветер и шумит листва деревьев под самым окном.
Но эти звуки не будили девушку так как она спала очень крепко. Но вдруг раздался громкий скрежет по металлу и Кира проснулась. Она соскочила от испуга и у неё дико застучало сердце.
Когда она пробудилась, в комнате было уже тихо, все предметы лежали на своих местах, а её любимый котик спал на стримерском кресле возле включенного компьютера.
Кира медленно встала, поправляя перекрутившиеся шорты и подошла выключить компьютер. Перед этим она погладила своего котика, поставив компьютер на сон.
Когда девушка закончила это дело, она заметила что в комнате стало темнее...
*Наверное луну закрыло облаком*
Подумала она и залезла обратно в постельНо как только она забралась в постель, с улицы донесся странный звук. Девушка встала, и села подогнув ноги под себя. Хотелось как в детстве – накрыться с головой одеялом словно спрятался от монстров и мирно заснуть.
Сейчас же у неё дико колотилось сердце и вспотели ладошки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
ФанфикИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...