Хочу тебя поцеловать

106 12 7
                                    

4. Часть.

                                     ***

Раздев Лизу Кира не осматривая её тела, чтобы не смущать, сразу направилась под душ. Но Лизе почему то не хотелось чтобы блондинка отходила. Её глаза которые смотрели на неё во время раздевания, были прекрасны. А руки которыми она снимала с Лизы одежду были сильными и капец какими тёплыми.

Не ожиданно Лизу посетила пошлая мысль...

*Как же хочется чтобы Кира потрогала меня своими ручками за мою грудь*

*Боже Лиза. Не смей об этом думать!*

Лиза отвисла, неловко подходя к душу и беря душевую лейку. Она совсем не замечала как блондинка искоса поглядывает за тем как она моется. Кира рассмотрела её небольшую, мягкую грудь, стройную, голую талию и упругую задницу по которой так и хотелось шлёпнуть.

Так с какого же момента Кире начала симпатизировать Лиза?.. Наверное тогда, когда она успакаивала её видя как старшая в истерике отмахивается от чего-то невидимого. Её поддержка сильно зацепила Киру, да и сама Лиза была девочка достаточно симпатичная.

Лиза налила шампуня в лодожку, моя свои короткие, тёмные волосы. В это времи Кира уже закончила мыться и подошла ближе к Лизе, обнимая её со спины и беря в свои руки её грудь.

–К..кира...что ты делаешь?

–Ни каму об этом не говори.
Сказала шопотом старшая.
–Ты очень красивая.

С этими словами Кира отстранилась и шлёпнула Лизу по мягкому месту.

Не хотелось этого скрывать, но Лиза была в восторге. Руки блондинки были прекрасны и возбуждали Лизу. Но нужно было уже уходить, так как с коредора кричала санитарка. Она кричала что вам, девочки, пора уже давно выходить, и освободить душ для других больных. Но теперь для обоих девушек душ, станет особенным местом.

Девушки улыбаясь друг другу, вошли в палату и упали на свои койки.

–Кстати Лиз...

–Что такое?
Спросила вытирая голову младшая.

–Как ты думаешь... кто мог положить меня в психушку?

Лиза замолчала отводя взгляд всторону. Сердце бешено колотилось и было страшно как блондинка на это отреагирует. Ведь это Лиза положила Киру в психушку. Потому что посчитала что это место поможет ей вылечиться.

Сумашедшая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя