1. Часть.
***
"Сначала врачи думали что у меня что-то со зрением. А родители вообще не верили моим ведениям и думали что я нагло вру. Но это не так. Я действительно видела то, что другим, здоровым людям никогда и не превидится. Я жила в каком-то своём микро мире, видела разные сущности и слышала голоса, которые говорили мне делать разные вещи. Позже, мне поставили диагноз шизофриния..."
–Так, убрали все телефоны и расселись по местам.
В клас вошла учительница Мария Третьякова. Поистине светлая женщина которая нравилась без исключения всей школе.
–Хочу начать урок с одной хорошей новости.
Мария положила папку с листочками на стол и указала рукой на дверь.В класс вошла новенькая девушка с тёмными короткими волосами и встала возле учителя.
–С сегодняшнего дня с нами будет учиться Елизавета Андрющенка. Думаю вы поладите с ней и примите в свою компанию.
Девушка Лиза радостно попреветствовала класс и отправилась за свободную парту. А свободным местом была парта рядом с одной блондинкой. Эта блондинка была крашем всей школы и даже девушек в том числе.
Её звали Кира Медведева. За ней бегали толпами и мальчики и девочки и хотели с ней отношений. Но была и вторая половина учащихся, которые сторонились её, так как боялись что она им въебёт. Да что уж там говорить... Эта девушка казалась им странной так как порой странно себя вела. Она могла разговаривать сама с собой или же общаться с голосами в голове. И это казалось жутким.
–Эй привет!
Поприветствовала радостно Лиза.
–Не против если я рядом сяду?–Ну вообще-то я всегда одна сижу.
Ответила вяло блондинка.–Вот и отлично. Сегодня ты будешь не одна.
Сказала весело Лиза и приземлилась рядом с Кирой.Та лишь не довольно фыркнула и молча начала заполнять число в тетрадке.
Мария Третьякова вела урок литературы и была очень добрым и мягким учителем. И как часто это бывает – ученики пользуются добротой преподавателя и плохо ведут себя на её уроках.
Каждый занимался своим делом и ничего не записывал. В то время как Мария продолжала усердно объяснять тему и писать что-то на доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумашедшая любовь
ФанфикИстория про двух девушек которые были не такие как все. Одна из них узнаёт что у неё шизофриния, и как-то пытается с этим жить. У второй девушки другая психологическая болезнь, которая мешает ей жить нормально. Но они поддерживают друг друга и живут...