2.

514 9 0
                                    

Мы с Артемом пришли в центр парка. Ждали где то два часа Иру. Сколько можно было так делать, все это время Артём задавался вопросом.

— Может позвоним, а то ее нету долго? — спросил Артём, уже скучающим взглядом.

— Давай.

Мы только начали звонить как тут подбежала Ира к нам.

— Проститп, что так долго, но по одной причине я опаздывала! — сказала Ира, улыбнувшись и обняла сначала меня, а потом Тёму.

— Какая хоть причина? — с интересом спросила.

— Кароче я видела Леша и он готовит тебе подарок.

— Серьезно? — удивилась я.

— Да!

— Оу, наверное ты будешь с ним встречаться, — уже начал Никитин подкалывать меня этим и я ударила его по ноге, — За что?

— Нет не буду встречаться! Все не ничего было на меня говорить. — твердо отвечаю от чего стал артём смеяться.

— Ну что ты? Подумаешь, начнешь — Ира не успела договорить как тут подошел Леша. — О явился, — с Артемом сказали они в один голос.

— Почему сразу же явился? — с недопониманием посмотрел.

— почему бы и нет, а что нельзя? — оба сказали тема с ирой.

— Лер, подойди ко мне, нам надо поговорить!

— Зачем? — спрашиваю его.

— Надо, — я подошла к нему.

Ребята сразу же засверкали глазами и стали фоткать меня с Лешей.

— только попробуй с ней что то сделать, на стенку полетишь! — твердо сказал артём.

— Хорошо, все теперь давай начнем с того, — Леша дал мне пять шоколадок. — Вот тебе подарок.

Я обняла Лешу и поцеловала в щечку, улыбнулась.

— Спасибо, — улыбнулась, мне было очень приятно, Леша покраснел от такого.

— Всегда пожалуйста.

— Леш, не хочешь с нами погулять? — интересом произношу и думаю, почему бы и нет?

Знакомый og budaWhere stories live. Discover now