13.

212 5 0
                                    

Наследующий день, я проснулась где то в 11.

Сделала все свои процедуры и стала краситься, одеваться ведь мне надо с Гришей встретиться в 13.00 у парка.

Когда уже закончила то вызвала такси и стала ждать.

Приехала в парк, стала ждать Гриню.

Спустя 20 минут Григорий пришел с букетом цветов и вручил их мне.

— Это тебе, — улыбнулся он.

Улыбка его красивая была и сам он красивый был, но судьба так решила нам быть не вместе. Я поблагодарила его и он предложил пойти прогуляться, я согласилась.

Гуляли мы правда молча, но Гриша все же сумелся завести диолог.

— А это правда, что ты встречаешься с Ваней? — резко сказал Гриша, я не знала, что ответить даже, — Не вижу и не слышу ответа.

— нет, — тихо сказала, пыталась не смотреть в его глаза.

— Так и думал, — нахмурился парень.

— Прости меня, — виновата произнесла, не смотрела в его глаза все так же.

— Тебе не надо извиняться, а мне надо, — Ответил мой Гриша.

— Это еще почему?

— Потому, что я тебя люблю, — после его слов, мы сразу же обнялись крепко.

Я почувствовала снова то самое тепло от него. Обнимались мы долго очень.

— Пошли ко мне домой? — предложил шатен.

Я конечно как всегда согласилась.

Через 30 минут мы были дома.
Сели на диван и стали смотреть ужастик. За просмотром ужастика Гриша все время смотрел на меня. Вот начался резко страшный момент и я прижалась к нему. Он обнял меня в ответ.

— Может вместе снова станем парой? — сказал Ляхов, в надежде, что я скажу «да».

— Я согласна. — мы обнялись и я сказала, — Купи, что нибудь сладкое.

Гриша согласился и ушел с дома. За это время я уже успела тут посмотреть его фотографии, там он был с мамой и со своей сестрой.

Какой он милый был, прям пупс мой, на фотках.

Тут я вспомнила и взяла телефон, стала писать Гришане.

«Купи целую пачку, пожалуйста»
прочитал....
печатает...
ответ....
«Блин, зай, ты издеваешься? Я токо вышел из тц»
Я ответила ему.
«Ну пожалуйста»
И дальше он согласился.

Знакомый og budaWhere stories live. Discover now