12.

214 8 0
                                    

Валерия Никитина.

Мы пошли в кино с ребятами. Через час мы уже подошли и можно сказать были там. Сели на задние ряды. Фильм был классным, нам понравился и мы пошли в тц.

Зайдя в тц, то встретили Гришу. Мы не обратили внимание и пошли дальше, но Ляхов решил подойти к нам.

— Что тебе надо от нас? — сказал Влад.

— К этой пришел, — ответил Гриша.

— Даже имени не знаешь,  — проговорили Ира с Артемом.

— Ну вообще Лера, знаю, — с ухмылкой ответил.

— Что тебе надо? — закатила глаза, я, потому что то меня бесил уже сам.

— Извини меня пожалуйста, — начал парень, но не успел договорить, как я сказала сразу же.

— Нет, иди к своей девушке новой, — твердо сказала.

— Ты тупая!

— Да, вся в тебя! — уже грубым голосом произнесла девушка, злилась очень на парня.

— Ваще то когда я понял, что сделал ошибку, то искал тебя, — с грустью произнес зеленоглазый, мне было жалко его, но я жалеть никого не собираюсь и тянуть тоже.

— Тебе уже не вернуть меня.

— Это еще почему? — с интересом спросил и расставил руки на груди.

— Потому, что я ее парень, — резко подошел Ваня и поцеловал меня в губы, я в ответ поцеловала и мы обнялись.

— Такого быть не может, — уже начал злиться Гриша.

— Ну не знаю как ты, но все возможно, — усмехнулась ответила.

Гриша не выдержал и толкнул Ваню, что тот упал спиной и даже оглянуться не успел от неожиданности. В этот момент парень взял меня руки и понес куда то.

Я стала бить спину Гриши, но тот продолжал и вскоре догнал Ваня моего бывшего парня. Толкнул его и мы вместе упали, меня взял за руку и помог встать.

Не оглянувшись мы пошли к ребятам, зачем обращать на такого придурка внимание? Не понимаю.

— Это мы еще посмотрим кто кого! — Крикнул Гриша.

Прогулявшись еще час, мы разошлись по домам. Я очень хотела спать, но мне писал все это время Гриша, не давая покоя. Я решила его проигнорировать, но тут он мне позвонил.

Долго решалась ответить и все же ответила.

— Привет, прости меня, давай встретимся, — сказал парень, голос у него дрожал, пытался держать себя в спокойствии, но плохо получалось.

— Где? — холодно ответила я.

— Возле нашего парка в котором мы познакомились, встречаемся в 13.00

Я решила согласиться, мы закончили разговор и я принялась лечь спать.

Знакомый og budaWhere stories live. Discover now