Гриша Ляхов.
Когда моя кроха ушла, то все это время я игрался с Темой в плойку, было классно, но спустя час я отложил.
Мы принялись все кушать, что приготовила Ира. А позже как покушали то я сразу же пошел в комнату и лег на кровать.
В мыслях было, что моя Лера куда то пропала. Я вскочил с кровати и побежал к Тёмычу.
— Ты не видел Леру?
— Нет, а что? — непонимающе ответил и отвел взгляд от ноутбука.
— Она пропала куда то и ее нету уже как три четыре часа, — начинаю с паникой в голосе проговаривать.
— Странно, — ответил Артём, потом посмотрел на меня, — А куда она пошла и с кем?
— Она пошла с каким то Никитой, другом детства с которым не видалась 7 лет, — последнее проговорил специально писклявым голосом от чего Никитин заржал, но сразу же стал серьезным.
— Щас позвоним Никите.
Спустя секунды ответил Никита.
— Ты же гулял с моей сестрой?
— Да, а что такое?
— А где она?
— Мы с ней гуляли до 20, а потом разошлись.
— Ее дома нет уже довольно давно.
— Пошлите искать тогда уж.
— Идем.
Валерия Никитина.
Я написала по всей возможности Грише:
«Гриш, спаси меня»
«Ааа спаси»Тут резко Гриша заходит в сеть и начинает читать сообщения, я начинаю радоваться. Скинула геолокацию сразу же убрала телефон обратно в карман.
Через 30 минут пришла Крис.
— Ну что готова стерва? — со злостью произнесла Крис.
— к чему?
— к смерти, — улыбнулась девушка, от чего я стала смеяться от такого дебелизма.
— рассмешить меня решила, — стала смеяться еще больше.
— Ах, ты! — Крис взяла нож и стала рвать мою одежду.
Не успев до низа дойти как тут подошли сзади нее Гриша, Никита и Артём. Крис сразу же повернулась и растерялась, Гриша сразу же толкнул ее и подбежал ко мне.
Никита и Артём взяли Кристину и потащили в полицию заяву писать на нее.
Гриша дал свою кофту и взял на руки, и пошли домой. Придя домой началось.
— Почему ты не сказала, что пойдешь куда то без меня и не сказав, что тебе писал незнакомец, — начал разговор Гриша.
— Прости меня пожалуйста, следующий раз скажу.
— Хорошо, — парень доверился и поцеловал в носик меня.
После этого мы легли спать.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanfictionэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)