Мы легли спать и тут кто то выламывает дверь. Гриша это услышал и подошел к двери, потом открывается дверь и незнакомец дает дубинкой по голове Гриши и тот теряет сознание.
Я в это время спала очень крепко и не слышала ничего. Незнакомец зашел в комнату где я была, но вдруг я почувствовала и сделала вид, что дальше сплю.
Незнакомец не подозревал ничего, достает нож. Он взял мою руку и стал ножом резать, я почувствовала боль и закричала. Тот сразу же быстро воткнул в сердце и убежал.
Я открыла глаза и увидела, что была вся в крови и я начала плакать, хотела встать, но не получалось из-за сильных болей.
Я стала кричать и плакать, Гришу звала, но никто не отвечал и вспомнила про телефон и стала звонить Артёму.
Он сразу же отвечает спустя две минуты.
— Помоги, срочно, приедь пожалуйста, — охриплым, плачущим голосом произношу.
— Я понял, щас приеду.
Никитин сбросил трубку. Я лежала и пыталась встать, но не могла.
Приехал Артём и увидел Гришу без сознания, тот сразу же позвонил в скорую. Тема сразу же зашел в комнату и увидел меня всю в крови, и нож втыклен в сердце, сразу же снова позвонил и стал кричать, говорить быстрее.
Через 10 минут скорая забрала меня и Гришу. Артём сидел с Ирой на лавке и переживали очень сильно.
— Блин, что делать? — волновался парень.
— Надеюсь с ними все хорошо будет, — плакала Ира в плечо Артёма.
Врач вышел.
— Ну что? — оба мы сказали и резко встали с лавки.
— Девушка умерла, а с парнем все норм, — сожалеющим взглядом сказал мужчина.
Артём стал плакать, ведь ему было очень больно, ведь сестра ему была ближе чем мама, чем папа и других родных.
— Молодой человек, а что такое? — спросил врач.
— Я сестру потерял, — ответил парень, свои слезы он вытерал.
— Сочувствую.
— Можно хотя бы увидеть их? — оба произнесли Ира с Артемом, врач кивнул.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanfictionэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)