— Гриш, ты че ревнуешь? — посмеялся Влад, — Да, в меня есть девушка, а тем более с Леркой мы с самого детства лучшие друзья, имей ввиду.
— Прввда? Или ты нагло врешь мне? — смотрел Гриша, надеялся, что это правда.
— Это правда, стоп, — я резко замолчала и начинала пазл складывать и тут же сказала, — Ты меня любишь, Гриш?
— Да, но не мог сказать, — ответил тот.
— Капец, блин, — посмеялся Терентюк, — Гриш, а ты правда не веришь? Ну вообще зашибись!
— Ладно прости, Влад и ты меня тоже прости, Лер. — сказал Гриша.
Парень обнял меня крепко за талию, прижимал к себе. А с Владом пожал руки.
— И ты нас тоже прости брат, — сказал Влад.
А я промолчала, не могла сказать. Я была увлечена объятиями Гриши.
Мы все успокоились и пошли гулять все вместе. Хорошо прогулялись, было очень весело.Влад себя вел как придурок то прыгал, то орал, то издавал какие то странные звуки. Я смеялась с этого, вот клоун конечно.
А Гриша держал меня за руку, смотрел на меня и улыбался. Он будто бы в своем мире находится и никого не слышит.
Вдруг мы встретились с его бывшей девушкой, то она взяла его за руку и стала выяснять отношения.
— Привет, зай — улыбалась она Грише и поцеловала резко в губы, а тот грубо оттолкнул ее.
— Я тебе не зай это первое, второе вали отсюда. Тебе тут никто не рад, — грубым голосом произносил, — Иди отсюда.
— Че ты такой злой? Распетушился совсем!
— Ну допустим, — закатил глаза парень.
— Ну и где твоя девушка сейчас? — со злостью произнесла.
— Кхм, а вот девушка Гриши, — указал Влад пальцем на меня, — Только отстань от Гриши.
— Че переживаешь ?
Я стояла молчала, смотрела на это все. Почему Гриша не может решить с ней вопросы?
— Ну как бы он мне друг, — ответил Влад.
— Ну если, бы та ка бы, — посмеялась над Владом Кристина, — Все давайте, чао.
— Кроха, иди сюда, — сказал Гриша, Кристина сразу же обернулась, — Не тебе, а ей, — указал на меня.
Кристина цокнула, а я подошла к Грише, обнял крепко и поцеловала в щечку. Кристина как увидела это то глаза на лоб полезли, сразу же стала сердитой.
Я улыбнулась, прыгнула на Гришу, а тот поймал меня и мы пошли дальше. А Крис все стояла на одном месте, будто бы заклинило ее.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanfictionэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)