24.2

146 3 1
                                    

Не помню как я дошла домой и как оказалась на кровати, не известно. Но как я проснулась то сразу же оделась в приличную одежду и накрасилась.

Но перед тем как накрасилась то конечно умылась и почистила зубы, масочки сделала, и пошла.

Вдруг кто то постучал мне в дверь и это был Гриша.

— Что ты тут делаешь? — я не ожидала тут его увидеть, наверное его Артём впустил.

— Можно зайти? — кивнула и он прошел, скл на кровать, — Вот мы с тобой и пара, а вот Артём и Ира всем рассказали про это, что мы снова вместе.

— И что? — безразлично ответила потому, что мне было все равно на это.

— Ладно короче пойди за мной.

— Куда? — поворачиваюсь к нему с интересом.

— Ко мне. — я согласилась.

Мы вышли из дома и пошли к Грише домой. Через 20 минут мы пришли уже.

— Ну и зачем пришли? — с интересом спросила.

—Теперь ты живешь со мной! — усмехнулся Ляхов, пытался из себя строить главного.

— Гриш, ты с ума сошел? Какой жить с тобой?

— Я сказал да, значит да! — твердо сказал парень.

Шатен резко кинул меня на кровать, я не могла встать.

— Ну Гриша, встань с меня, — толкала его и чуть ли не била.

— Нет, называй меня папочкой!! — с ухмылкой произнес.

— А если нет, что будет? — посмотрела на него и позже отвела взгляд.

— Ну тогда тебе пипец малышка, — Глаза парня засверкали, он стал целовать мою шею и раздвинул мои ноги.

Я уже кричала ему, но тот не слушался меня, продолжал покрывать мое тело своими поцелуями и стал снимать с меня верх.

— Называй меня папочка!

— Папочка, — кричала уже, — А можно тебя не так называть, а называть просто Гриша?

— Я сказал папочка! — резко парень ударил по заднице моей от чего я вскрикнула.

Я его продолжала отталкивать, но тут постучали в дверь, Гриша уже встал с меня.

— Не вовремя.

— Наконец то меня кто то спасет, — улыбнулась я, стала одеваться.

Знакомый og budaWhere stories live. Discover now