— Ок, а мы не знали об этом, — удивленно произнес блондин.
— А что сразу же не сказали? Щас праздновать будем, — улыбнулась Ира и сразу же заказала у бармена виски.
— Какой праздновать? — удивленно произнесла Кристина.— Я не поняла.
Я взяла за руку и подтянула к себе, чтобы на ушко сказать.
— Нам надо с любимым отойти, — выделалила слово любимый и встали со стола и подошли к барной стойке, — Гриша ты совсем офигел?
— Извини просто так надо было, — растерянно сказал.
— Что надо было?
— Надо было сделать вид, что ты моя девушка. — сделал паузу и глубокий вдох, — Крис, хочет вернуть наши отношения с ней, прости меня пожалуйста.
— Хорошо, ладно, — пыталась держать спокойствие.
Мы подошли к ребятам.
— А что вы не вместе были? — произнес Артём, я знала, что этот засранец хочет подколоть.
— Зай, нам надо бежать отсюда, а то злые они какие то, — проговорила подруга, прижалась к моему брату.
— Нет, это был просто пранк, — проговариваю и начинаю ржать, делая вид, что это именно так.
— Да, я согласен, — ответил Тёма.— Вы там посидите, а мы с молодым человеком вернемся, — сказала Ира.
— куда это? — в ответ я ничего не услышала и они ушли.
Я осталась с Гришей, было скучно и не знала, что делать.
— Может гулять пойдем?
— Ну давай, а еда?— проговариваю.
Парень махнул рукой и мы пошли гулять. Гуляли мы весело, обсуждали темы. Я не думала, что этот человек такой душевный.
Тут мы встретили Влада, моего лучшего друга.
— Опа, привет, солнце, — обнял Владик, улыбался он.
— Привет, — обняла в ответ.
— О, дарова, Гришаня, — улыбался во все 32 зуба, — давно не виделись.
Гриша почему то замолчал. Я подошла и обняла его, он как котенок стоял и молчал.
— что грустишь?
— да вот пойду домой, не буду вам мешать, — ревниво произнес от чего я стала ржать, блин, Гриша такой смешной мальчик.
— Зачем тебе уходить? — резко сказал Влад.
— Я вас оставлю, а сам пойду. — твердо сказал Ляхов.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanficэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)