Проснувшись утром, Гриши не было рядом, я так поняла он был на кухне.
На мой телефон все без прервно приходили сообщения от чего мне пришлось взять его в руки и наконец то ответить.
Зайдя на чат, это был незнакомый абонент, который писал.
«Приходи в парк в 20.00»
«Или тебе будет плохо»
«Ну все приходи, поняла малявка?»Тут я решила ответить и написала: «Простите, вы кто?»
В ответ мне ответили.
«Я твой кошмар»
Я ответила: «Хорошо, приду»
Весь день с Гришей мы проводили время, но мысль об этом не давала покоя. С Артемом и Иркой проводили время, смотрели ужастик, кушали вкусняшки. Многое делали, время каждый раз сужалось до того времени и приходилось как то торопиться.
В это время я лежала с Гришей на кровати, посмотрев на время там было где то 19.23 и я сразу же вскачила и стала одеваться. Гриша с недопониманием посмотрел на меня.
— Зай, ты куда?
— Я прогуляться, — быстро ответив даже не посмотрев на него, я продолжила собираться.
— Я с тобой пойду, — тут же ответил и я в мыслях думала, зачем? ты же хуже сделаешь.
— Зай, тут такое дело мы с другом не видались 7 лет и хочу увидеться.
— Кто же? — с интересом произнес и сел на кровать.
— Это Никита, — ответив сказала я, уже выходя с комнаты, в ответ услышала «ладно иди».
Он подошел и поцеловал в губы, и я вышла из дома.
Подходя к магазинчику, чтобы встретить Никиту.
Встретившись с никитой. Гуляли до 20 ровно.
— Может тебя проводить? — спросил Никита, он улыбался, симпатичный блондин.
— Нет спасибо, не надо.
Парень ушел и я пошла в парк. Стояла около трех минут как тут кто то ударил меня по голове и я потеряла сознание.
Спустя три часа я проснулась. Я была привязана к стулу и тут открылась дверь. Это была Крис.
Она подошла ко мне и ударяет по животу. Я хотела выбраться, но не могла.
— Если не бросишь Гришу то тебе плохо будет, — грозно сказала Кристина, в глазах считался огонек.
— А что будет?
Кристина стала меня убить, я пыталась себе помочь, но не получалось. Била она меня долго, пока кто то Крис не позвонил и она не отошла.
Я пыталась взять как нибудь телефон. Через несколько минут получилось взять.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanfictionэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)