Тёма Никитин.
Мы сидели с моей любовью дома у нас, ждали пока сладкая парочка приедет, но тут поступил звонок от Леры.
Я сразу же взял телефон и ответил.
— Артём Никитин, вы? — спросил мужчина.
— Да, верно, а что то случились?
— Случилось авария, ваша сестра Валерия Никитина попала вместе с парнем вроде как Григорием Ляховым в больницу.
— всмысле? как?
— Ну вот так, — мужчина сказал адрес.
По этому адресу мы вскочили из дома и поехали быстро до больницы.
Мы уже были в палате и там лежала Лера и Гриша.
— а что с ними будет? — спросила Ира.
— С парнем все отлично, а вот с девушкой беда. — ответила медсестра, но как тут открывает глаза Гриша.
Мы с Ирой обрадовались, обзвонили всем друзьям и приехал Влад, Леша и другие.
— Блин, не верю в жто, почему ? — ответил Влад, грустным голосом.
Все ушли и остался я в палате.
Тут заходит медсестра, она увидела меня и хотела уже выгнать, но тут же ее переключило.— А вы кто этим пациентам?
— Я брат девушки и лучший друг, — вежливо ответил.
— Покажитп паспорт, что вы ее брат.
Я показал паспорт, медсестра все проверила и отдала.
Прошла неделя спустя.
Гриша уже мог быть дома, а Лера наконец то очнулась. Каждый день с ребятами приезжали, даже Леша к ней в палату.
Спустя месяц.
Валерия Никитина.Сегодня меня выписали, я об этом никому не сказала. Захотела всем сделать сюрприз! Приехала в тц, закупилась подарками для всех ребят.
Я уже подъехала уже к дому. Зайдя туда, я увидела чьи то кеды, увидела обувь Гриши, подумала ну может кто то из наших.
Решила тихо пойти, ведь это был сюрприз.
На кухне никого не было, зашла в нашу комнату и увидела, как там лежит на кровати какая то девушка рядом с Гришей.
В корле появился ком, я не знала, что делать. Глаза были уже на мокром месте, я сразу же вышла из дома, стала бежать в квартиру где жил брат.
YOU ARE READING
Знакомый og buda
Fanfictionэтот фф был создан, еще в 21-м году. не судите, старые фф тоже выкладывать буду. но только с персонажем гришей, а не с другими которые там были. они не серьезные поэтому ну можно почитать, поугарать)