Открыв дверь, я была немного в шоке...за дверью стоял Фор, что он тут делает, такое время?
Пока я отходила от шока, Фор зашел в дом.
Ф- извини что так поздно, я звонил, ты трубку не брала.
Посмотрев в телефон и вправду, 5 пропущеных.
Т- извини, не слышала, телик сморела.
Мы зашли в зал и сели на диван, Фор все также, был чем то обеспокоен.
Т- может что то налить?
Ф- да,если можно, то просто чая зеленого.Мой зал и кухня были вместе, так что идти далеко не надо. Подойдя к плите и поставив чайник я спросила
Т- что случилось, поздно уже?
Фор смотрел в пол, как будто не мог собраться с мыслю и сказать, что его так беспокоит. Налив чая, я села на диван к другу, поставив его кружку на столик.
Т- Фор, это что серьезное? Ты можешь мне все сказать, я выслушаю.
Ф- во-первых, я стоял около твоего дома минут 20, а рядом стояла черная машина и походу до сих пор стоит.
Встав с дивана, я пошла к окну, и вправду около дома стоит машина, окна затонированы и не было видно, кто сидит в машине. Я вышла во двор, чтобы посмотреть что за марка и номер авто, но как только я вышла, машина уехала. Постояв еще несколько секунд, я зашла в дом.
Т- она уехала, но я ничего не увидела, ни марки и номер, странно- говорила я пока шла в зал, зайдя в комнату, увидела как Фор склонился, закрыл руками лицо. Я не поняла, что уже случилось, сев рядом и обняв друга, пришлось переспросить.
Т- Фор, ты чего, что случилось?
Тут друг повернулся на меня, на его глазах были слезы, я уливилась этому, ведь Фор никогда не плакал при мне, он всегда казался мне таким сильным.
Ф- Ти, я.....
Тут мое сердце сжалось
Ф- Ти, я перезжаю навсегда, моим родителям дали хорошую работу, а это очень далеко.
Мои глаза намокли, мы дружили с самого дет-сада.
Он бы симпотный и девушки бегали за ним, но для меня он был как брат.
И мы оба понимали, что между нами ничего быть не может. И если он уедет, это все равно, что пол моей души забрать. Я начала плакать
Ф- я знаю, солнце, я тоже буду очень скучать
Тут я уже не выдержала и начала реветь. Все это время Фор был рядом и поддерживал меня.
Спустя час, я успокоилась и собрала все мысли
Т- а ты не можешь остаться или хотя бы приезжать на каникулах?
Фор посмотрел на меня, а потом в пол, как будто, что то искал там.
Я не отрывала свой взгляд от него, ищя в что то в его глазах.
Ф- нет зайц, не смогу. Если перееду, смону только звонить и писать, а может и приеду
Т- хорошо, а как же Кэс, ты ей сказал? - тут Фор посмотрел на меня и я сразу поняла, что наша подруга не вкурсе. Но это и хорошо, не будет портить ей свидание.
Т- может хоть ночевку устроим, прощальную?
Ф- не сможем, утром уже улетаю, я сам сегодня только об этом
узнал.
Было очень обидно, но ничего поменять нельзя, спустя еще часа 2 Фор ушел, а я осталось одна с пустатой в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная