Нам стало скучно. Тут Георг будто прочел мои мысли.
- бля ребят, концерт только послезавтра, я хочу отдохнуть, может сходим куда?- разволившись на диване в форме звезды, сказал тот.
- и вправду, я тоже чет подустал, после всех этих репетиций, а куда тогда сходим?- сказал Билл, убирая все бумаги в сторону.
- девчушки, вы куда хотите?- сказал Георг, поднимая взгляд на меня и Кэс.
Мы посмотрели на всех мальчиков, а потом на друг друга.
- ты думаешь о том же, а чем и я?- спросила я у подруги, натягивая ухмылку
- конечно, золотце- ответила та
Мальчики не понимающи смотрели на нас.
Мы развернулись к ним лицами и в один голос сказали
- МЫ ХОТИМ НА АТТРАКЦИОНЫ!!!!
Тома аж перекосило всего, это надо было видеть. Ребята были чутка в шоке. Они катер еле выдержали, а тут еще это.
- вы уверенны?- спросил Густов у нас
- ну да, а что вы, сыкуны?- сказала я с насмешкой
Мы с Кэс ходим на такие аттракционы, чтоб прям дух захватывало,ребята, они не такие, но им придется идти с нами.
Мы пошли с Кэс поправить макияж и одеться поудобнее.
Спустя буквально 20 минут, мы стояли и ждали мальчиков. Я с Кэс ходили в магазин, так что собираться нам было меньше, а вот мальчикам, они тока проснулись.
Спустя минут 10, все были готовы.
Георг еще плед взял, чтоб если что на траве полежать, в парке.
Сев в машину, мы поехали. У ребят было каждое свое авто и одна большая для всех. По пути Кэс подключилась к музыке. Дорога былая не так чтобы долгая, но и не быстрая. Весь путь мы пели с Кэс.
- Ти, а у тебя красивый голос, ты пела где то?- сказал Билл, повереушись ко мне
- нет, просто дома люблю иногда- ответила я, смущаясь
- А Я ГОВОРИЛА ТЕБЯ!- начала кричать на меня подруга - я уже весь год об этом говорю, голос от природы красивый.- добавила Кэс.*****
Том и Билл стояли на кассе, я, Кэс, Густов и Георг смотрели план парка. Мы решали куда пойдем для начала.
- может на молот?- сказал Георг, показывая пальцем на карту
- не, го на лабиринт- сказал Густов
А нам с Кэс понравился какой то замок ужасов.
- ну че выбрали, куда пойдем для начала?- спросил Том вставая возле меня
- ну короче, сначала мы пойдем на молот, потом в лабиринт, а затем.......
- Кэс рассказывала план нашей гулянки, а я смотрела как у ребят лезли глаза наружу- вооот, а потом амереканская горка и замок, ну вроде все- закочила Кэс
- в какой замок- переспросил Билл
- ужасов, уууу- ответила я
- чтоб вы потом бегали и орали по всему дому?- сказал Том
- да я не думаю что там так страшно- сказал я, поглядывая на Кэс, чтоб та поддержала
Хотя такое может случиться, ладно фильмы, но вот уже такое, да я могу бояться.
Решив не терять время мы пошли на молот.( я думаю все знают что это такое)
Простояв очередь, мы сели.
- бля, нахуя я сюда пришел- сказал Том оглядывая нас и смотря как работник закрывал на нас типо поручней.
- да ладно тебе, не так это и страшно)- с улыбкой сказала я.
И вот он, старт. Аттракцион по чу чуть начал набирать скорость. Он крутился, от чего еще было страшнее. Мы делали солнышко, голова была снизу и тогда было еще хуже. Я и Кэс визжали и смеялись с лиц ребят. Особенно я, с лица Тома, как и он с моего. Иногда они матерились, с чего было еще смешнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная