5. Глава

7.3K 244 74
                                    

Утренний рассвет, такая красота, солнышко светило в окно, прямо мне в глаза. Я сладко потянувшись, открыла глаза. Полежав еще несколько секунд, в мысли приплыли воспоминания о вчерашнем. Тут я посмотрела на время, ровно 6. Вот это да, не проспала, но больше всего я удивилась отсутствию Тома. Его не было. Скорее ушел.

Вот я дурочка, опять понадеялась что все серьезно, а оказалась одноразовой, как все его девки.
Сильно я не расстроилась, ведь ничего и не было, но....
  Т- так прочь плохие мылси, настроение на все 100

Включив джазовую музыка, я пошла в душ. Спустя минут 15, я вышла и пошла на кухню, пританцовывая под свою любимую музыку. Как только я зашла на кухню, там лежал букет и записка.
  Т- как я его не заметила? - сказав свои мылси в слух.

Букет был из гипсофил, такой красивый и разноцветный, мое настроение поднялось еще больше.
Взяв записку, там было написанно

Доброе утро, миледи
Надеюсь вам понравился мой букет.
Извини, что не с тобой, в такое красивое утро.     
                                           Целую, Том

Моя улыбка поплыла до ушей. Мне стало стыдно, за свои мысли про Тома. Поставив букет в вазу, я пошла готовить. Поев и помыв посуду, побежала собираться.
Спустя 40 минт, была готова)
На улице было тепло, мой выбор упал на этот аутфит




















Собрав сумочку и поправив волосы, я
вышла.  По пути, я позвонила подруге
  Т- доброе утро, ты там как? На учебу идешь?
  К- доброе утро, я хорошо, даже отлично. На учебу идем, жду Билла, а ты?
   Т - я уже вышла, иду, буду минут через 10
   К- ну мы так же, ладно, я напишу как подъедем
Кэс сбросила трубку. Я шла по улице и любовалась видом. Был конец весны и скоро лето, каникулы. Все уже было зеленое и дул прохладный ветерок, даже не заметила как дошла до колледжа, тут я увиделе машину Билла и его самого, а рядом стояла счастливая Кэс. Подбежав к ним, я обнялась с ними....
    Т- привет ребят...
Тут мы разговлрились и голубки рассказали как они провели свою ночевку, а я стояла, улыбалась и внимательно слушала. Кэс была так счастлива, я была очень рада, что у нее появился Билл. Тут подруга посмотрела на меня ...
  К- Ти, а ты что делала?
  Т-  да ничего, фильм смотрела
  Б- у тебя вроде Том ночевал? Вы как уехали, он не вернулся домой..... с ухмылкой сказал парень
Подруга медленно повернулась на меня, на щеках выступил румянец
    К- ты чтооо и мне не рассказала! Ти я в шоке с тебя.
Тут подруга надула губы, мы с Биллом посмеялись.

Твоя любовь - это космосМесто, где живут истории. Откройте их для себя