Красивые леса, чистый воздух. Об этом мы и мечтали с Кэс самого детства, правда Фора не было рядом, мы скучаем, но общаемся каждый день. Оказывается что самолет это только первый транспорт, еще одна пересадка, только мы уже на катере.
Я стояла на вернхней палубе и смотрела вперед, как будто, что то было там. Ко мне подошел Георг и протянул бокал с мохито.
- алкогольный? -спросила я, забирая бокал.
- конечно, с ромом, вкуснятина- говорит тот достав сигарету и закуривая ее
- а у тебя что- спросила я, пробуя его напиток
В горле стало сжечь, но и было сладко.
- это секс на пляже с водкой- сказал тот попивая свой коктель.
- нифига ты, утро, а уже водку хлещет- сказала я с насмешкой
- а сама то, с ромом- говорил тот подталкивая меня.
Мы стояли и болтали на разные темы, смеялись. Не думала что Георг такой открытый, он мне стал как брат страшый.
-а куда мы плывем?- спросила я, забирая у него сигарету.
Я не курила особо, только если прям плохо было, морально. Был грешок в 15 лет, щас то мне уже скоро 18. Георг удивился, ведь никто об этом не в курсе кроме Кэс. И то она меня отучила, курила я год назад, но щас как то тянет сделать тягу.
- Том с Биллом купили домики на другом острове,- и ты че это, курить начала? Том этого не одобрит- сказал тот, как то осуждающи.
Я не послушав его, просто затянула сигарету. Дым прошелся по моему рту и пошел гулять в легкие, а затем обратно. В голову ударило слегка чувство кайфа. Не думайте, я не зависима, если захочу брошу, но соблазн был велик.
- в 15 начала, в 16 бросила. К тому же, ты же не скажешь Тому- сказала я посмотрев на Георга.
- нет, не скажу
Мы стукнулись бакалами
- за хороший отдых,- сказала я маленький тост.
Георг ушел, а я так и стояла с его сигаретой докуривая ее и думала что сказать Тому, он же почувствует запах. Потом я просто забила и стояла на палубе. Ветер дул и он был теплым , мои волосы уже были запутанны и залив себя весь бакал мохито, дабы перекрыть запах табака, я пошла к ребятам. Они сидели с другой стороны, играла музыка, ко мне подошла Кэс и резко остановилась перед мои лицом. Тут меня схавтив за руку, повела вниз, обратно где я и стояла.
-Ти, ты что курила?
- нет, я с Георгом стояла рядом просто
Но по виду подруги было понятно, она не поверила
- че врешь, дыхни
Она стала строгой, как мама. Было забавно, но пришлось дыхнуть
- Ти, Том прибьет тебя- сказала та, показывая пальцем как маленькому дитя, что так делать нельзя.
Но мне было как то все равно, ну покурила и что, не убила же кого то
- Кэс, от одной сигареты, ничего не будет, я же не зависима, что тогда и сейчас, все в норме- сказала я, взяв ее за руку и поведя оборатно к ребятам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная