Я иду по темной комнате, только маленький свет вдали показыает куда идти. Вдруг он исчезает, за моей спиной появился силует. Подойдя по ближе я заметила, что их была 2. Свет был все ярче и ярче. В одном из непонятных существ, я разглядела человека, это был Том. Хотела было уже к нему побежать, но вдруг уперлась в стекло, я билась, кричала ему, но парень не слышал. Вдруг силует рядом с Томом повернулся ко мне лицом, это была девушка. Худая, красивая, миниатюрная девушка. Волосы как солома, золотые. Глаза как небо, голубые, они стояли и держались за руку. И вдруг........они поцеловались. В груди стало очень больно, будто нож воткнули, такое ощущение что сердце вырвали, кости сломали, все разом. Боль во всем теле, голова начинает кружится, дышать становится все тяжелее, воздуха уже не хватает. А парочка еще целуется. Я из последних сил бьюсь и кричу. И вот наконец Том увидел меня, но я уже сидела на коленях. Начинает темнеть в глазах, пол начинает трескаться как тонкий лед, еще чу чуть и я упаду в бездну. Том рванул ко мне, но каждый его шаг, это трещана все больше. Парень почти подошел ко мне, а я резко срываюсь вниз, теряя сознание.
Чувство полета и как будто душа вернулась в меня, я срываюсь и сажусь на кровать. Я была в нашей комнате, камень с души упал. С меня лился холодный пот.
- заяц, что с тобой?- сказал парень смотрев на меня
А я до сих пор приходила в себя
-а, н-ничего, просто кошмар приснился- ответила я запинаясь и заякаясь, даже сама не поняла что это было.
- ложись, все хорошо, ты со мной- пргладив меня по спине, сказал Том.
Я послушно легла, уткнувшись лицом в грудь парня, он пах дорогим и вкусным парфюмом. Стало так спокойно и хорошо на душе и боль прошла. Парень обнял меня двумя руками.
-сейчас хорошо?- спросил он
- да, очень даже- ответила я, нырая все больше и больше в его грудь.
- ну и славно-
Парень лег по удобнее, чмокнул меня в лоб и мы уснули.*********
- Ти, давай вствай, уже 12 дня, мне скучно
Открыв глаза, я увидела подругу. Кэс сидела на меня и прыгала, дабы разбудить меня и у нее это вышло.
- сколько можно спать, ужас- возмущалась подруга
Она слезла с меня, а я встала с кровати и потянулась
- сколько время?- сказала я, делая не большую разминку для тела
- пол первого дня, что тебе такое снилось, что вставать не хотела- спросила подруга.
Тут я вспомнила про сон, но говорить я не хочу о нем и даже думать. Я прыгнула на подругу, обняла ее со всей силы и начала тискать как котенка.
- Ти, хахаха щекотно, прекрати, щас уписаюсь! - чуть крича говорила она
- у меня просто хорошее настроение- сказала я, слезая с подруги.
- оно и видно, Том видимо был прав
- ты про что?
- ну я зашла разбудить Тома, а тут вы лежите в обнимку. Том сразу проснулся, как только я зашла. Я ему сказала что Билл уже собирается, а он лишь сказал, что не хочет вставать, ты слишком милая и ему было тепло. Я ушла к себе, буквально через 5 минут зашел Том и сказал что у тебя настроение будет на все 100%. Как то так. Том твой гадалка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная