Было так тепло под одеялом, так хорошо, но мой сон прервали. Кто то елозил без конца сзади. Я встала и посмотрела время, на часах 4 утра.
-еп твою мать - подумала я и поcмотрела назад.
С другой стороны кровати лежал Том, одеяло скинул и мерзнет. Ему что то снилось и явно не хорошее, он говорил во сне, было забавно, но надо че то было делать. Спать не возможно. Я начала толкать парня, чтоб тот проснулся, но все без успешно. В голову пришла идея, мама мне рассказывала, если что то плохое снится, то надо просто обнять, якобы все пройдет. Со мной так работало, но вот с Томом, незнаю.
- горе ты мое луковое- прошептала про себя. Взяв одеало, я легла по выше, так что голова парня была на уровне моей груди. И вот засранец, даже во сне почувствовал. Том лег на мою грудь, обхватив меня руками, я же просто накрыла его одеялом и легла поудобнее. На самом деле было хорошо, тепло. Было приятно ощущать его вес на себе. Он так мило лежал, но еще болтал во сне. Руки так и чесались погладить и затискать парня, не удержавшись я начала гладить его по спине ногтями. И вуоля, Том начала сапеть, мама была права, капелька нежности и хороший сон тут как тут.
Но уже через пару минут уснула и я.*******
Проснулась я уже от музыки с первого этажа. На часах 9 и я выспалась, самой не верится. Полной сил и энергии, я встала с кровати. Пока застеляла кровать, на столике увидела записку.
Доброе утро, миледи
Мы с ребятами на репетиции, так что не скучайте с Кэс, будем вечером. Мы вам вкуснях купили, они на кухне.
Твой любимы, Том.- телефон для лохов видимо сделали- сказала я. Взяв все вещи, пошла в душ.
Прохладные капли воды спускались по моим изгибам тела, она меня взбодрила еще сильнее. Выйдя уже из душа, я пошла на кухню. Там стояла Кэс и что то готовила.
-Доброе утро, как спалось- сказала Кэс, мешая что то в кастрюле.
- Отлично, а ты что готовишь- заглядывая в кастрюлю, сказала я
- Да кашу обычную, манку. Каши так захотелось, не могу, к тому же ребята клубники купили.
- аааа, поняла, да Том писал мне в записке, что они вкуснях купили
- в записке? Телефон для лохов?
- вот и я о том же. А ты мне сделаешь тоже?
- конечно.
Тут краем глаза замечаю как Кэс смотрит на меня и лыбу давит
- ты че, что случилось?
- да так, ниче такого
-кались давай- сказала я, беря одну из клубничек.
- да Билл утром попросил зайди разбудить Тома. А тут я захожу и вижу как вы лежите в обнимку, милые такие, не могу.
- ой Кэс, я думала что то серьезное
-я вас даже сфотала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная