11.Глава

5.3K 177 20
                                    

Меня разбула Кэс.
    К- Ти, блять мы совсем забыли. Сегодня репетиция в колледже.
Еле еле открыв глаза и поняв что сказал подруга, я встала как ошпаренная.
     Т- а во сколько
    К- через 20 минут
Кэс убежала собиратся, а я стала трести Тома, чтоб тот проснулся
    Т-ТОМ ПОДЪЕМ!
Парень открыл глаза и тянулся в кровате, а я бегала по комате и собиралась
     Том- что случилось?
     Т- у нас репетиция, мы же выпускаемся
Том лежал, думал, думал и кажется до него дошло. Резко встав парень, пошел в душ. Я забила на душ и просто собрала волосы в хвост, надела вещи, которые попались на глаза. Собравшись, мы все вышли.
Кэс также как и я была одета как бомж, Билл тоже не красился, ну про остальных, а то есть Том, Георг и Густав, им только одется и все.
Мы пошли по машинам, поехали.
     Том- блять, ну мы не успеем.
     Т-да ладно, пофиг уже
      Том- ого, ты что это, вещи мои стала носить.
Я не поняла, что имелл в виду Том, но обсмотрев себя, поняла. По случайности надела футболку парня и даже не заметила, что она больше меня в 2 раза и пахнет духами Тома в перемешку с моими, так как перед выходом я пшикалась своми духами.
    Т- ой, прости
    Том- да ладно, мне приятно что моя девушка носит мои вещи, к тому же тебе идет
      Т- спасибо
На щеках вышел легкий румянец от смущения.Всю поездку я сидела смотрела в окно,рука Тома лежала то на коробке передач, то у меня на ляшке. Приехав к колледжу, пошел дождь.
Вот блин, подумала я. Выйдя из машины, я победала к выходу, парень бежал сзади с ребятами. Мы пришли в зал для репетиций. Тут ведущий, кто ставел танец сказала встать на по парам, а точнее не выбратт нам пару, она сама ставила. Кэс и Билл были вместе, Георг и Густов тоже с теми кто им нравился.
Но как всегда мне не везет, меня поставили не с Томом, а с каким то парнем. Том не понял сначала, потом подошел к ведущему
    Том- вы извините, но я хочу танцевать с Ти
    В- я не могу вас поставить с ней, она хорошо танцует, так же как и ее партнер, они будут стоить самые первые.
    Том- но..., - не успел Том договорить как велущий добавил
    В- если бы танцел как он, я бы поставил вас вместе, но нет
Парень смотреь на меня, то на ведущего,
    Том - а если научусь?
    В- к конце недели? Без каких либо навыков? Окей, если, ЕСЛИ, мне понравится, то хорошо, поставлю а сейчас, вот ваша портнерша.
Я посмотрела на Тома, взгядом я сказала чтобы он не грустил и мы сможем. Парень закатил глаза и пошел в девушке. Но я сразу улыбнулась, он встал в метре от нее, так как она липла к нему как пиявка.
Мы танцевали, я старалась в танце и показывала всю энергию, но моц парнер слишком тактильный
Было мерщко с ним танцевать, к тому же жтот взгляд Тома в спину, меня тоже пугал. Он сам еле еле смог танцевать с пиявкой, я и он ревновпои друг друга, хотя понимали что нам не в кайф, танцевать врозь.
Только ребята танцевали спокойно, особенно Кэс и Билл, им было вообще отлично. После всей репетиции, мы сели отдохнуть.
    Том- блять и сто мне делать?
    Т- всм?
     Том- я с той хочу танцевать
    Т-научу я тебя
Том расплылся в улыбке и чмокнул меня в щеку. Пока мы нежелись к нам подошел мой парнер
     П- Ти, нам надо отдельно репетиции поставить, чтоб мы отлично станцевали
Он так игриво и ужасно сказал, как те угарные альфо самцы, фу
Том сразу поменялся в лице. По его взгляду, я поняла что если парниша не уйдет, будет так же как и с Нейтом
    Т- я занята очень, не смогу
     П- ты же понимаешь, что мы будем лучшими если все сделаем на высоком уровне
Тут уже я не выдержала, взяв это идиота за руку, повела куда подальше от ребят. Выйдя в коридор, я швырнула его к стенке, тот афигел от моей силы. Уставевшись в его глаза с дикой яростью, я начала ругаться с ним.
     Т- ты совсем идиот или что, ты слово НЕТ понимаешь?
     П- но... у нас же танец
Тут я не на шутку взбесилась, он выглядил как девчонка, нытик долбанутый. Он меня начал бесить своим видом, его зализанные волосы, осанка, как педик. Я ничего против такиз не имею, у меня был друг другой ориентации, но этот в число не входит. Я уже перешла на крик
    Т- блять, да мне поебать на этот танец, кто сказал что я вообше хочу с тобой танцевать? Да и держи руки при себе.
Сказала я так, потому что весь, буквально весь танец, он как то слишком лип ко мне, а когда просто стояли пытался до меня дотронуться.
    П- ах вот так, испортишь о себе мнение, ты вообще танцуешь как бревно. Тошно от тебя, так еще и с каким то идиотом встречаешься, так же как и ты танцевать не умеет, он никогда не станет на мое место.
Тут я хотела врезать ему с кулока, но передумала, потом проблем много было. Я дала только 2 пощечины, одну ща себя, другую от Тома.
    Т- заруби себе на носу, еще раз и я тебе нос сломаю, понял?
    П- понял, - сказал то держась за красные щеки.
Мы вернулись в зал, все смотрели на это дибтла и на меня, а я только гордо шла по залу к ребятам.
    К- ты чего с ним сделала? Хахаха боже Ти, да ты сам дьявол
    Т- да он взбесил, ублюдок еще тот
    Ге- а че ты слелала то?
    Т- пощечины дала, все
    Том- моя школа, - сказал парень, обнимая меня одной рукой.
Я послушно легла на его плечо
    Т- кнш твоя
    Гу- яблоко от яблони, не далеко падает
Но Кэс посмотрела на меня с уливленным взглядом
    К- она всегда была такой и до Тома.
    Т-это из за Нейта, а щас то норм
    К- ну да, просто Том растопил твое холодное сердцо- сказала она так по актерски и смешно.

Твоя любовь - это космосМесто, где живут истории. Откройте их для себя