Глава.5

3.8K 136 57
                                    

Мои любимые глаза, карие, добрые и когда то было, лишь только мои.

Парень повис надо мной и не спускал свои глаза с моих. Он тяжело дышал носом, что начал дышать ртом, тем самым его дыхаение пробило меня до дрожи. Такое горячее, почти как кипяток.

   - ты сейчас договоришься, Ти....- он так сторого и злобно это сказал, мне даже стало страшно, я как ребенок, а он мой отец
   - я же сказала, не умеешь ты скрывать ревность
   - вот любишь же поиграть на моих нервах и чувствах
   - вся в тебя Каулитц, слезай с меня, хватит
   - ну уж нет- Парень взял мои руки, в одну свою и положил у меня над головой.
   - эй, Том...ты че
Но тот лишь молчал и продолжал свое дело. А я как жертва, даже ниче сделать не могла, руки он сжал со всей силы, а ногами держал мои ноги. Выхода не было, кроме как кричать, но почему то даже это я не смогла сделать. Тело меня не слушалось, от слова совсем, оно даже не сопротивлялось. А Том в свою очередь, начал целовать меня в шею, по самый пупок, оставляя дорожку горячих поцелуев.

   - Том.....нет, не смей- тянула я,еле выговаривая слова от удовольствия.

Но парню было все равно. Вторая его рука гуляла по моему телу, от талии до бедер, где их же и сжимала, после чего обратно поднималась.
Я ничего не могу сделать, кроме как хрипеть и просто лежать, меня будто убило. Все слышала, видела и чувствовала, но двигаться не могла.
От волн эмойций, у меня появилось возбуждение и желание, прям тут и сейчас с Томом, не смотря на то что мы расстались.
Мое тело подстраивалось под движения парня, но в мыслях я ругала себя, что так нельзя. Но тело говорит другое и желание парня, было все больше и больше. Вот уже самый пик когда хочу, но парень поднял глаза, ухмыльнулся и слез с меня.

   -ну что, приятно тебе?- спросил тот, сидя рядом
   - я ненавижу тебя, Каулитц
   - да что ты....
Я встала и ушла из комнаты, мне было стыдно и не приятно. Я тут за ним ухаживаю, а он.....
Приняв решение что мне просто нужна пробежка, я все таки вернулась молча в комнату.

     - да ладно тебе, если хочешь можем продолжить - с ухмылкой на лице сказала парень
Я лишь молчала и искала вещи на пробежку.
     - и че ты игноришь меня,обиделась что ли?
Я молчала.
Парень встал с кровати и пошел в мою сторону. Тем самы прижав меня к шкафу и заблокировав выходы с двух сторон, руками.
   - отстань от меня- сказала я, даже не смотря на него
   - а что если нет?
Скатина, ну будет по твоему- подумала я

Твоя любовь - это космосМесто, где живут истории. Откройте их для себя