...
В голову пришло лишь одно решение, уехать куда то, далеко и отдохнуть, развееться. Успокоившись, я собрала все вещи, которые только можно. Спустив 2 чемодана вниз, я чела на диван и начала искать билеты на самолет.
Но на обоях стояла наша фотка с Томом, слезы опять взяли вверх.
Через силу купила первые билеты в Токио, там жил мой дядя Хан. Я с ним давно не виделась, так что даже был повод туда поехвть. Вызвав такси, я поехала в аэропорт. О моем отъезде знала только моя мама и папа.
Всю дорогу моя голова, была забита ребятами, что Кэс скажет, ведь я ее даже не предупредила. А если Том приедет, а меня нет, хотя что у ж там, он видеть меня не хочет. До самой посадки на самолет я думала, правильно ли делаю, что уезжаю, но уже через мгновенье, я смотрела в илюминатор. Внизу сверкал утренний Нью-Йорк. И где то там мои родные и любимые. Мысли все больше давили на меня, я решила поспать.
Проснулась я уже от того что меня будили, нам принесли завтрак. И о боже, он был таким же когда мы летели на Мальдивы, вот та самая булочка, которую Том у меня и забрал. Аппетит пропал, я лишь попросила налить мне воды, затем я опять уснула.*****
До Токио уже совсем рукой подать, лететь еще часа 2. Почему именно туда, там был мой дядя. Я понятия не имею как так получилось, но ему всего 27, он был молодым и свободным. Гулял по всем девушкам и клубам. Он был знаком со всеми, с главной якудзой, так как бывает часто в его клубе и выпивает вместе с ним, а я даже с этим мужчиной знакома. Так же он любил, да и щас любит дрифт. У него много спортивных автомобилей. Хан то и привязал любовт к гонкам и машинам.*****
-Дяда ХАН!- крикнула я, выходя из аэропорта. Дядя стоял около своей спрот машины. Он развел руки для обнимашек. Поставив все свои сумки и чемоданы, я со всей дури налетела на Хана.
-Ти, малышка, как ты выросла, уже совсем взрослая девушка- говорил тот, разглядывая меня.
- хахаха, ну есть такое
- ладно садись, поехали
Я с улыбкой кивнула и села в машину, тут Хан зовел авто и она так начала реветь.
- ого, нихера, дядь ты где ее взял- спросила я. С дядей я могла общаться на матах, еиу была все равно на это.
- выйграл на гонке, хахаха- сксзал Хан, набирая скорость.
150..170..190 мы мчим и гоняем по городу, забыв обо всем я болтала с дядей. Но....
- Ти, а ты какими то судьбами, че это так ркшила ко мне приехать
Тут я вспомнила разговор с Томом, глаза сразу на мокром месте стали.
- эй, солнышко, я чего не то спросил?- спросил дядя остановившись на обочине.
- нет, ты тут не причем
- а что случилось тогда?
Я рассказала всю историю от а до я про ребят, как познакомились, что делали и тд
- ну и конченый конечно, не правильно сделал
- нет, он хороший, просто....
- просто не бывает, забей хуй и живи дальше, я тебе в этом помогу- сказал дядя, перебив меня
- смотри,мы сецчас с тобой поедем в клуб и Кира поднимет настроение.
Я просто кивнулва и мы поезали домой к Хану.
Спустя 10 мину мы уже были у двери. Дом был не скромный, средниз размеров, 2этажа, и весь в черном стиле. Люблю такое.
- так я тоже пойду собираться, а ты оденься по нормальному и поехали, у нас 15 минут есть-подмигнул мне дядя и ушел в душ. Я пошла к себе в комнату. Да он для меня оставил.
Подняв все чемоданы, я достала вещи и косметику. На встречу надо что то красивое, а первое что лежвло в чемодане, это костюм с концерта. Настроение упало, псизанув, я перевернула весь чемодан, села на кровать и закрыла лицо руками. Вдруг знакомый замах, привстав я увидела до боли знакомую футболку. Она была его, большая, на 2 размера больше чем я сама, лежала у меня с момента первой прогулки, совсем забыла про нее. Взяв ее, я вдохнула так, чтоб весь запах духов, заполнили мои легкие. Стало еще хуже, но тут зашел Хан. Увидеа меня с футболкой, он сразу понял, что происходит.
- солнышкой, я все понимаю, но надо двигаться дальше. Он все сказал и ушел, так что собирайся и поехали. Хан чмокнул меня в лоб и вышел из комнаты. Я же пошла к столику и поправила макияж, надела костюм, ну точнее юбку и топ с концерта.
Посмотрев на себя, я натянула улыбку и пошла вниз.
- вау, вот это да, был бы я помоложе...
- дядя
- да шучу шучу
Мы сели в одну из его машин, она была заниженной, желтой, честно не помню как звать. Кхать до клуба не долго, но всю дорогу я смотрела в окно. Красивый, цветной город играл разными огнями. Различная реклама и красивые люди
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
ФанфикЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная