Проснулась я от того что, кто то мне звонил. Я не поняла сначала, а потом вспомнила, что похоже проспала. Спала я на полу, все тело болело. Собрав все силы, начала искать злощастный телефон
- да блять, где же он.... а вот
Взяв телефон, увидела что звонит Хан, я сразу взяла трубку
- Хан, простиии, я...я..
Не успела договорить, как он перебил меня
- Ти, сорян, но я сегодня не смогу потренировать тебя, но ты все равно езжай, тебе Васаби поможет
- Кто такой Васаби?
- мой друг хороший, смотри не опоздай, у тебя еще час есть, поняла меня?
-да, хорошо
Сбросив трубку я с облегчение села на кровать. Не проспала, это хорошо, но все равно, времени мало.
Я бегом убрала все лишнее из комнаты и пошла в душ, позже накрасилась.
- блин, не успею поесть, по дороге заеду- сказала я, свои мысли в слух
Оделась в тоже, в чем вчера была. Собрав сумку, я пошла к машине.
- так, еще 20 минут, ну отлично
По пути заехала в какое то авто-кафе и взяла кофе с салатом из фруктов. Сейчас толстеть ни как нельзя.
Уже спустя минут 25, я была на автодроме и кто то там уже накручивал круги по дороге.
Я встала на старте и смотрела, человек опытно водил машину, он ехал плавно и дерзко. На поворотах даже как то резко было, но водитель явно профи. Машина была Nissan, сине- белая. Я взяла желтый флаг и начала махать им, машина меня заметила и поехала в мою сторону.
Резкий тормоз и около моих ног стоит авто. Из него вышел высокий парень, черно-волосый японец,.с очень красивыми чертами лица. Выглядил он молода, старше меня на года 2.
- ну привет, принцесса
- это тебе Хан сказал?
- слышал как тебя называл
- хаха, ты Васаби?
- да, твой тренер на сегодня
-мм, ну я могла и сама поездить
- ну дрифт ты знаешь вдоль и поперек, а вот гонка на круги....
- это еще легче
- ну очень хорошо, что у тебя такой настрой, на чем гоняешь?
- пока Toyota Supra, но Юн обещал к гонке новую тачку подогнать
- что хочешь?
- не знаю, смотрю еще
- ну что, займемся делом, проедеть пару кругов, я посмотрю твою максимальную скоростьЯ надела шлем и защиту, села в авто. Рев мотора, сердце колотит, в первые езжу на круги, но думаю нормально будет.
Васаби включил зеленый, а я со всей силы нажала на газ....
50..60...90...120....140...160...190...200...
210.....220км/ч
Я ехала и даже не нажимала тормоз, дядя говорит надо вывозить тормозом, я так и делала. Тут вдруг красный флаг и я остановилась
-ну как?
- ну что сказать, я в ахуе, даже я так не езжу, у тебя скорость ни разу не упала, ты тормоз вообще типо... она для тебя так, на приколе?
- хаха, это все дядя, это он научил
- пиздец, но это шикарно хаха, я даже завидую
- ой, да ладно тебе
Мы еще не много поговрили, а затем устроили гонку, где я должна догнать Васаби, но он был дальше от старта, а я очень далеко от него сзади.
- Васаби, ты издеваешься, я же не смогу
- а как ты хотела, а вдруг самом заду будешь, давай, все у тебя получится
Мы сели по машинам, я глотнув воды, надела шлем и завела машину.
Звук мотора и вибрация авто. И вот он старт. Я же опять во всю нажала на газ и всячески пыталсь догнать Васаби, у меня это получалось, но он засранец, толкал меня и закрывал дорогу. Все делал так, как будет на гонке. С каждым набором скорости, адреналин становился все больше, а нога уже не слушалась и просто приклеелась к газу. Я ни о чем не думала, кроме как обогнать парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь - это космос
FanfictionЯ просто хочу тонуть в его объятиях и глазах, он моя вселенная